Исправность - работа - прибор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Исправность - работа - прибор

Cтраница 2


ПК - переключатель механизма установки рабочего тока; КК - переключатель устройства контроля исправности прибора; Срд и Срд - конденсаторы реверсивного двигателя; ССд - конденсатор синхронного двигателя; НЭ - нормальный элемент; Ен - сухой элемент; А, В, , Д - вершины моста; йр - сопротивление реохорда; Нш - сопротивление, служащее для приведения сопротивления реохорда к стандартной величине; Яп - сопротивление, служащее для подгонки предела измерения; RH - сопротивление, служащее для подгонки начала шкалы; Kg-сопротивление, ограничивающее величину рабочего тока; RM-сопротивление, служащее для автоматической компенсации температуры свободных концов термопары; RK - сопротивление, служащее для установки рабочего тока; Дн - сопротивление регулировочного реостата, служащее для регулировки рабочего тока; R и RJ - сопротивления устройства контроля исправности работы прибора; Rr - сопрогивление, шунтирующее вход усилителя при переключении схемы с измерения на контроль тока; R0 - сопротивление сигнализации обрыва цепи датчика.  [16]

При эксплуатации следует периодически менять масло в камерах шестерен и редуктора, предварительно промывая их бензином. Исправность работы прибора проверяется по отсутствию шума в счетчике и нормальной потере напора.  [17]

Ротор поворачивает кулачок 13 ( см. рис. П-25, а) до тех пор, пока система не придет в равновесное состояние, перемещая при этом стрелку по шкале и перо. Для проверки исправности работы прибора предусмотрена кнопка Контроль; при нажатии ее закорачиваются вторичные обмотки индукционных катушек датчика и регулировки нуля. Тогда сердечник 12 катушки 8 занимает среднее положение, при котором напряжение на вторичной обмотке этой катушки, а следовательно, и сигнал на входе усилителя равны нулю. Этому положению сердечника соответствует положение стрелки против контрольного индекса.  [18]

Шкала прибора градуирована в единицах измеряемой величины, и но положению указателя можно определить ее значение. Для контроля исправности работы прибора служит кнопка КК, которой производится закорачивание пинии сопротивления Rt и одновременно шунтируется плечо R r мостовой схемы сопротивлением Лк, значение которого подбирается таким, чтобы указатель зрибора при этом устанавливался на начальную отметку шкалы.  [19]

Шкала прибора градуирована в единицах измеряемой величины, п по положению указателя можно определить ее значение. Для контроля исправности работы прибора служит кнопка КК, которой производится закорачивание линии сопротивления RI и одновременно шунтируется плечо Я1 мостовой схемы сопротивлением RK, значение которого подбирается таким, чтобы указатель прибора при этом устанавливался на начальную отметку шкалы.  [20]

Для экономии бумаги скорость продвижения ленты устанавливают возможно меньшей, максимальную скорость принимают для регистрации быстропротекающих процессов. Нажатием кнопки контроль проверяют исправность работы прибора; стрелка должна установиться на начальной отметке шкалы. Затем включают синхронный электродвигатель.  [21]

Бригадой, осуществляющей ремонт установки пожаротушения, ведется также наблюдение за состоянием станции, где размещено оборудование. Кроме поддержания чистоты и порядка контролируется ] исправность работы приборов отопления, вентиляции, осветительной и силовой электросети. Оборудование, подконтрольное органам Госгсртехнадзора, должно систематически проходить переосвидетельствование.  [22]

Стрелка перемещается вдоль показывающей шкалы длиной 160 мм. Запись показаний производится на диаграммной ленте шириной 160 мм. Для проверки исправности работы прибора имеется контрольная кнопка.  [23]

При обслуживании промежуточных сосудов необходимо следить за уровнем жидкости в них ( по сигнальным лампам соответствующих дистанционных указателей или по обмерзанию указательной трубы), так как значительное повышение уровня может вызвать попадание жидкости в цилиндры высокого давления и привести к гидравлическому удару. Необходимо также следить за состоянием арматуры, установленной на сосудах, не допускать пропусков аммиака через сальники, регулярно выпускать масло из маслосборника, периодически измерять температуру жидкого аммиака на входе в змеевик сосуда и на выходе из него. Если уровень жидкости в промежуточном сосуде регулируется автоматически, надо систематически контролировать исправность работы установленных приборов.  [24]

После окончания монтажа прибора и тщательной его проверки необходимо произвести пуск прибора. Если неудобно заливать масло на месте, следует отвернуть четыре винта, крепящие двигатель, и снять, двигатель вместе с платой. Залив масло, устанавливают двигатель на место. Задвигают кронштейн в корпус прибора; подают питание и включают выключатель; прогревают электронные лампы в течение 3 - 5 мин и, нажав кнопку Контроль, проверяют исправность работы прибора. В исправном приборе указывающая стрелка должна установиться на контрольной точке шкалы. Если при нажатии кнопки Контроль стрелка прибора совершает незатухающие колебания, следует поворотом рукоятки регулятора усилителя добиться успокоения стрелки.  [25]

В качестве сигнальных контактов в дверях целесообразно использовать уже имеющиеся там стандартные кнопки, служащие для включения лампы плафона. В электрическую схему автомобиля придется внести изменения: лампа плафона Л -, должна быть соединена только с сигнальным контактом левой передней двери СК ( см. рис. 60), который подключают к клемме K л прибора. Остальные сигнальные контакты дверей, багажника и капота ( СК-СКп) соединяют вместе и подключают к клемме Кля. Это обеспечивает постоянный контроль за исправностью всех сигнальных контактов: в случае неисправности любого из них лампа плафона будет гореть при закрытых дверях, багажнике и капоте независимо от включения сигнализации. Это обеспечит проверку исправности работы прибора: через 20 - 40 с после включения выключателя Si и выхода водителя из кабины лампа левого указателя поворотов должна погаснуть. Указанная переделка не влияет на основную работу указателей поворотов.  [26]

Принципиальная электрическая схема ДС показана на фиг. Рабочая катушка приборов совместно с катушкой идукционного датчика включены в дифференциально-трансформаторную схему. Электронный усилитель приборов состоит из трех каскадов усиления напряжения на двух лампах 6Н2П и усилителя мощности на двух лампах 6Н6П являющегося одновременно и фазочувствительным каскадом. Схема усилителя почти аналогична примененной в приборе ЭПИД. Для предотвращения возбуждения усилителя на высоких частотах и уменьшения уровня шумов в усилителе применена частотнозависимая обратная связь-с анода на сетку второго каскада. Вращение реверсивного электродвигателя через кинематический механизм передается стрелке и пишущей каретке прибора. Стрелка перемещается вдоль показывающей шкалы-длиной 160 мм. Запись показаний производится на диаграммной ленте шириной 160 мм. Для проверки исправности работы прибора так же, как и в приборе ЭПИД, предусмотрена контрольная кнопка. Суммарный расход в приборах ДС1 и ДСР1 определяется при помощи интегратора, принцип действия и устройство которого аналогичны интегратору прибора ЭПИД. Двух - или трехконтактное позиционное регулирующее устройство, встроенное в прибор ( см. гл. IX), может быть использовано-также в качестве сигнального устройства. Для дистанционной передачи показаний в прибор встраивается реохорд, движок которого связан с плунжером индукционной катушки.  [27]



Страницы:      1    2