Cтраница 1
Принципиальная схема импульсно-предохранительного устройства. [1] |
Исправность схемы контролируется сигнальными лампами, включенными параллельно катушкам электромагнитов. [2]
Исправность схем противоаварийных защитных блокировок и сигнализации, электронных, релейных и электрических схем должна проверяться ежемесячно и при каждой остановке технологического процесса. [3]
Схема резервирования источников электропитания без переключающего устройства. [4] |
При исправности схемы резервирования оба источника ( / и 2) нагружены. Выходные цепи объединяются через диодную сборку. При повреждении одного из источников всю нагрузку принимает на себя исправный источник. Функции схемы контроля в этом случае ограничиваются выдачей информации для системы сигнализации. [5]
При исправности схемы синхронизации кадровой развертки изображение на экране осциллографа не должно подергиваться. [6]
Проверяется исправность схемы источника измерительного напряжения. [7]
Реле разности давлений с встроенным реле времени. [8] |
Чтобы проверить исправность схемы при нормальной работе, необходимо нажать кнопку / С2, что вызывает принудительное переключение контакта мк, а после выдержки времени - контакта бк. [9]
Затем проверяется исправность схемы генератора, представляющего собой двухтактный усилитель, охваченный положительной обратной связью. Правая половина лампы генератора является усилителем, левая - катодным повторителем. [10]
Для проверки исправности схемы в нее введен переключатель с контрольными сопротивлениями, имитирующими сопротивления датчиков. [11]
После проверки исправности схем выпрямителя и стабилизатора напряжения приступают к проверке параметров, регулировке выпрямителя и снятию характеристик выпрямленного напряжения. [12]
При проверке исправности схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на корпус провода, так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. [13]
При испытании на исправность схемы двухполюсных указателей, работающих по принципу протекания активного тока, измеряют ток, протекающий через указатель при наибольшем рабочем напряжении, на которое он рассчитан. [14]
При испытании на исправность схемы двухполюсных указателей, основанных на принципе протекания активного тока, производят измерение тока, протекающего через указатель при наибольшем рабочем напряжении, на которое он рассчитан. [15]