Cтраница 1
Исправность транзистора VT4 в модуле питания можно, не выпаевая, проверить омметром. [1]
Проверить исправность транзистора VT1 и связанные с ним цепи, а также элементы R3, С2 в СКР. [2]
Проверка исправности транзистора с помощью омметра заключается в измерении сопротивлений эмиттерного и коллекторного переходов в прямом и обратном направлениях. У исправного маломощного транзистора сопротивление р - / г-перехода в прямом направлении обычно составляет несколько coien ом, в обрати м направлении - порядка 10е Ом. С помощью омметра допустимы испытания лишь низкочастотных транзисторов, так как для некоторых типов высокочастотных транзисторов напряжение батареи омметра превышает напряжение пробоя р-я-перехода. [3]
Проверка исправности транзисторов должна производиться с учетом предельно допустимых напряжений на переходах, которые могут быть различны по величине, в зависимости от типа проверяемого транзистора. [4]
Проверку исправности транзистора реле-регулятора РР362 на автомобиле выполняют при неработающем двигателе. Перед проверкой следует снять крышку реле-регулятора, подсоединить 12-вольтовую лампу или вольтметр между зажимом Ш реле-регулятора и корпусом, а затем включить включатель зажигания и выключатель батареи автомобиля. После включения цепи независимо от исправности транзистора лампа будет гореть, а вольтметр регистрировать напряжение батареи. [5]
Схема включения транзистора по постоянному току. по схемам с ОЭ ( о, с ОК ( б, с ОБ ( в. [6] |
Для проверки исправности транзисторов в пер вую очередь используется проверка их омметром. [7]
Схема включения транзистора по постоянному току. по схемам с ОЭ ( а, с ОК ( б, с ОБ ( в. [8] |
Для проверки исправности транзисторов в первую очередь используется проверка их омметром. [9]
Самая простая проверка исправности транзистора может быть произведена при помощи обычного омметра, в котором используется батарея с напряжением, не превышающим 10 в, например тестер типа ТТ-1, ампервольтомметр типа АВО-5. При проверке транзистора с помощью омметра необходимо подключить один из его зажимов к базе триода, а другой - поочередно к эмиттеру и коллектору. Если к базе триода подключен положительный зажим омметра, то для исправного триода типа р - п - р оба измерения должны дать значения сопротивлений, лежащие в интервале от 0 1 до 5 Мом. Обычно обратное сопротивление эмиттерного перехода бывает больше, чем у коллекторного. [10]
При простейшем способе проверки исправности транзистора на автомобиле необходимо отъединить провод от безымянного зажима коммутатора или катушки зажигания и включить между ними контрольную лампу. Если при разомкнутых контактах прерывателя и включенном зажигании лампа будет гореть, то транзистор пробит. [11]
Про - [ IMAGE ] Проверка низко. [12] |
Приведенная схема позволяет судить об исправности транзистора по громкости выходного сигнала. [13]
При их исправности нужно проверить исправность транзисторов VT3 и VT6 следующим образом. Измерить вольтметром напряжение на коллекторах транзисторов VT3, VT6, которое должно быть соответственно не более 0 4 и около 6 В. При воздействии на датчик, соответствующий несветящемуся индикатору, измерить напряжение на коллекторе транзистора VT6, которое должно иметь значение не более 0 4 В, в противном случае транзистор VT6 неисправен. Закоротить эмиттер и базу транзистора VT3 и измерить напряжение на его коллекторе, которое должно составлять 5 В. [14]
Затем необходимо проверить режимы работы и исправность транзисторов VT1 - VT3 в субмодуле радиоканала. Если эти проверки не дают эффекта, то необходимо заменить микросхему D2 в этом субмодуле. [15]