Cтраница 3
До пуска механизма проверяют наличие, исправность и надежность крепления ограждений, укрывающих подвижные части, и предохранительных приспособлений. Затем проверяют исправность заземляющих устройств. До пуска двигателя проверяют исправность и правильность натяжения клиновых ремней, цепей и других видов передач. [31]
При работе на станках и механизмах для изготовления фланцев и офлактювкн иарг до начала работы следует проверить наличие и надежность крепления ограждений подвижных частей. Кроме того, проверяют исправность заземляющих устройств. Прокатываемый металл закладывают двумя руками, защищенными рукавицами, и внимательно следят за правильным положением офланцовываемого воздуховода. [32]
Перед началом работы визуально проверить исправность заземляющих устройств. [33]
Перед началом работы визуально проверить исправность заземляющих устройств станков и механизмов. [34]
Перед началом работы визуально проверить исправность заземляющих устройств. [35]
Схема гибки труб. [36] |
Перед началом работы визуально проверить исправность заземляющих устройств механизма. [37]
При эксплуатации необходимо производить ежедневные и периодические осмотры камеры. Ежедневные осмотры сводятся к поддержанию чистоты в камере, контролю за исправностью заземляющих устройств и техническим состоянием всех элементов, а также сливу воды из вентилятора влаги и камеры через предусмотренные отверстия. Периодические осмотры выполняют не реже одного раза в квартал для очистки частей и агрегатов, электрических контактов, проверки заземляющих устройств, подтяжки резьбовых соединении, осмотра и смазки подшипников. Кроме того, необходимо один раз в год проверять цепи питания и управления, подавая напряжения 1 5 кВ, и проверять сопротивление изоляции, которое должно быть не менее 20 Мои. [38]
В инструкции по обслуживанию башенных кранов особое внимание уделяется вопросам осмотра крана перед пуском его в работу, обслуживания во время работы и остановки крана в аварийных случаях. Перед пуском башенного крана в работу производится: осмотр крановых путей и концевых упоров, ходовой части и противоугонных захватов; проверка наличия и исправности заземляющих устройств, исправности ограждения механизмов и электрооборудования, а также проверка наличия на полу кабины диэлектрического коврика; проверка исправности аварийного рубильника, освещения и действия сигнальных устройств и приборов безопасности, а также наличие контрольного груза для проверки ограничителя грузоподъемности. [39]
В инструкции по обслуживанию башенных кранов особое внимание уделяется вопросам осмотра крапа перед пуском в работу и обслуживания во время работы и преждевременной остановки крана в аварийных случаях. Перед пуском башенного крана производят осмотр подкрановых путей, концевых упоров, ходовой части и противоугонных захватов. Проверяют наличие и исправность заземляющих устройств, ограждения механизмов и электрооборудования диэлектрического коврика на полу кабины; аварийного рубильника, освещения, сигнальных устройств, приборов безопасности, а также контрольного груза для проверки ограничителя грузоподъемности. [40]
Во избежание поражения работающих электротоком металлорежущий станок и источник питания должны быть надежно заземлены. Обрабатываемая заготовка должна быть соединена с клеммой плюс источника питания и заземлена через щеточное устройство. Ремонт плазмотрона при включенном источнике питания категорически запрещен. Каждый день перед работой оператор должен визуально убедиться в исправности заземляющих устройств. Не реже одного раза в три месяца сопротивление щеточного устройства должно измеряться, и данные измерений необходимо заносить в специальный журнал. Убирать стружку оператору разрешается только с помощью крючка с неэлектропроводной рукояткой. [41]