Cтраница 1
Вольтамперметр ГАРО.| Схема проверки генератора с реле-регулятором при помощи вольтамперметра. [1] |
Исправность цепи между генератором и аккумуляторной батареей также может быть проверена при помощи вольтамперметра. [2]
Исправность цепи электрод-кабель, а также эффективность защитного действия электродов контролируются путем измерения потенциала оболочки кабеля по отношению к земле в точке присоединения электрода и на участке между электродами. [3]
Исправность цепи электрод - подземное сооружение, а также эффективность ( защитного действия электродов контролируются путем измерения потенциала сооружения по отношению к земле в точке присоединения электрода и на участке между электродами или путем измерения тока в цепи электрод - подземное сооружение. [4]
Исправность цепи протектор - сооружение, а также эффективность защитного действия протекторов контролируют по разности потенциалов сооружение - земля в точке подключения протектора к сооружению и в середине участка между протекторами, а на протекторных установках с контрольно-измерительными пунктами, кроме того, и по силе тока в цепи протектор - трубопровод. [5]
Параметры параллельных цепей комплекта К50. [6] |
Исправность цепей комплекта поверяется путем замеров сопротивлений. [7]
Исправность цепи электрооборудования проверяют контрольной лампой на 12 В, а также с помощью вольтметров, амперметров и специальных приборов. [8]
Исправность цепи разряда проверяется мегомметром перед первым включением и не реже 1 раза в месяц при эксплуатации. [9]
Зависимость мощностей Р и Q от частоты. [10] |
Исправность цепей регулирования контролируется промежуточным реле К4 с подачей сигнала дежурному персоналу по проводам связи или через потенциометрическую связь через преобразователь ПР и логом етр Л КМ. [11]
Исправность цепи зануления вводного рубильника проверяют в следующем порядке. Надевают защитные очки и открывают ( снимают) крышку вводного рубильника. Присоединяют один контакт указателя напряжения к предварительно зачищенному месту на кожухе вводного рубильника, а другой - к клемме, находящейся под напряжением. Если цепь зануления исправна, индикатор указателя напряжения должен светиться. Проверяют и подтягивают клеммное соединение провода 11, зануляющего кожух вводного рубильника. [12]
Исправность цепи заземления вводного рубильника проверяют в следующем порядке. [13]
Исправность цепи низкого напряжения системы зажигания можно в какой-то степени определить по показанию стрелки амперметра, если последний имеется на автомобиле. А на автомобилях, где нет амперметра, рекомендуется подключать его последовательно на различных участках цепи низкого напряжения, например, в разрыв между проводом 13 и клеммами К прерывателя или Р катушки зажигания. [14]
При исправности цепи дефект может находиться в субмодуле радиоканала СМРК-2. [15]