Испытание - изоляция - витки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Испытание - изоляция - витки

Cтраница 1


Испытание изоляции витков индуктированным напряжением при помощи высокочастотной установки применяют только для обмоток маломощных трансформаторов до 630 ква.  [1]

Испытание изоляции витков обмотки синхронного генератора проводят до испытания или после испытания ее при повышенной скорости вращения. Испытание электрической прочности между-витковой изоляции обмотки якоря проводят после испытания возбудителя при повышенной скорости вращения. Во время испытания междувитковой изоляции обмотки якоря следует проверить напряжение между соседними коллекторными пластинами, которое при постепенном увеличении испытательного напряжения не должно превышать 24 в во избежание возникновения кругового огня на коллекторе.  [2]

Испытание изоляции витков обмоток трехфазного асинхронного двигателя с кольцами должно производиться при неподвижном и разомкнутом роторе, а трехфазного асинхронного короткозамкнутого двигателя при холостом ходе двигателя.  [3]

После испытания изоляции витков удобно проводить снятие характеристики холостого хода, так как переход к нему не требует никаких изменений в схеме испытания.  [4]

После испытания изоляции витков измеряется сопротивление обмотки постоянному току и результаты сравниваются с результатами предыдущих измерений.  [5]

При испытании изоляции витков машины постоянного тока повышение напряжения на 30 % делается лишь при числе полюсов машины не более четырех.  [6]

Новые катушки следует подвергать следующим испытаниям: измерению омического сопротивления обмотки и сопротивления изоляции, испытанию изоляции витков и от корпуса повышенным напряжением, проверки числа витков. Образцы катушек, имеющих отклонение от данных завода-изготовителя, кроме того, надлежит испытывать на нагревание и достаточность тягового усилия.  [7]

8 Схемы включения двухскоростных электродвигателей. [8]

Испытание изоляции от корпуса после ремонта электродвигателя производится напряжением, составляющим 50 % от испытательного напряжения для нового двигателя. Испытание изоляции витков такого электродвигателя производится таким же напряжением, как и для нового двигателя, но длительность испытания уменьшается до 1 мин. Однако если при ремонте была произведена замена обмотки, то такой двигатель испытывается так же, как и новый.  [9]

Испытания производятся напряжением переменного тока частоты 50 ц, за исключением случаев, особо оговоренных. Меж / упитковое испытание якоря ( испытание изоляции витков) производится при помощи специального трансформатора повышенной частоты, вторичной обмоткой которого являются секции якоря. Величина испытательного напряжения 10 - 20 в на один виток секции.  [10]

11 Регулировочная характеристика двигателя.| Внешние характеристики. [11]

Перед снятием характеристики холостого хода проверяется симметричность напряжений обмотки якоря. Проверка симметричности напряжений обмотки якоря машины для проверки правильности соединений обмотки производится после испытания изоляции витков. Проверка состоит в измерении напряжений всех фаз в случае доступной нулевой точки ( нейтрали) или всех линейных напряжений, если нулевая точка недоступна. Возбуждение генератора и его скорость вращения при этом должны быть неизменными. Если обмотка соединена в треугольник, измерение линейных напряжений производится при разомкнутом треугольнике. Различие в измеренных напряжениях не должно превышать суммарной погрешности приборов, применяемых при проверке. Для повышения точности измерения рекомендуется пользоваться одним вольтметром, который с помощью переключателя подключается или непосредственно к выводам машины ( при номинальном напряжении до 525 в), или к соответствующим трансформаторам напряжения. В случае невозможности провести проверку при номинальном напряжении машины проверка производится без возбуждения на напряжении от остаточного намагничивания.  [12]

Подача напряжения на трансформаторы для проверок п измерений производится только па обмотку высшего напряжения. Исключены) составляют трансформаторы напряжения, у которых па обмотку низкого напряжения может подаваться напряженно для измерения тока холостого хода и испытания изоляции витков. При этом должны быть приняты меры, исключающие возможность прикосновения к выводам высокого напряжения испытываемого трансформатора.  [13]

Сопротивление изоляции обмотки от корпуса в холодном состоянии должно находиться в пределах от 1000 мгом до бесконечности по шкале мегомметра 500 в. Изоляция от корпуса испытывается в течение 1 мин. Испытание изоляции витков производится двойным номинальным напряжением ( индуктированным в самой обмотке или приложением повышенной частоты) в течение 5 мин. Проверка числа витков обычно производится по ваттметровой схеме путем сравнения с эталонной катушкой.  [14]

Сопротивление изоляции новых катушек от корпуса в холодном состоянии должно находиться в пределах от 1000 мгом до бесконечности по шкале мегомметра 500 в. Изоляция от корпуса при номинальном напряжении до 500 в испытывается в течение 1 мин напряжением переменного тока 2000 в. Испытание изоляции витков производится двойным номинальным напряжением, индуцированным в самой обмотке или приложенным повышенной частоты, в течение 5 мин.  [15]



Страницы:      1    2