Cтраница 1
Испытание корпусной изоляции служит для проверки достаточности изоляции обмоток относительно друг друга и относительно корпуса. На машинах с рабочим напряжением свыше 1 кв перед проведением этого испытания необходимо разъединить все соединения между отдельными обмотками ( или ветвями) и корпусом. Один полюс источника напряжения соединяется с испытываемой обмоткой, а второй полюс - с корпусом машины и с остальными замкнутыми между собой обмотками. [1]
Все испытания корпусной изоляции коллекторов производятся переменным напряжением с частотой 50 Гц, длительность воздействия напряжения 1 0 мин. [2]
![]() |
Станок ХЭМЗ для зачистки концов катушек якоря и статора от изоляции. [3] |
ОТК проводит испытание межвитковой и корпусной изоляции, и катушка сдается на склад или передается на обмотку в выпускающий цех. [4]
Оборудованный высоковольтный стенд для испытания корпусной изоляции имеет специальное место, на которое укладывают катушки или стержни. Оно состоит из металлических вертикальных стоек и горизонтальных полок, имеющих хорошее заземление. [5]
Оборудованный высоковольтный стенд для испытания корпусной изоляции имеет специальное место, на которое укладывают катушки или стержни. Оно состоит из металлических вертикальных стоек и горизонтальных полок, имеющих хорошее заземление. Все выводные концы соединяют между собой тонкой медной проволокой и конец проволоки присоединяют к незаземленному полюсу испытательного трансформатора. Продолжительность испытания не должна быть более 1 мин. [6]
Оборудованный высоковольтный стенд для испытания корпусной изоляции имеет специальное место, на которое укладывают катушки или стержни. Оно состоит из металлических вертикальных стоек и горизонтальных полок, имеющих хорошее заземление. Все выводы соединяют между собой тонкой медной проволокой и конец проволоки присоединяют к незаземленному полюсу испытательного трансформатора. Продолжительность испытания не должна быть более 1 мин. [7]
В период капитальных ремонтов генераторов производить испытания корпусной изоляции роторов, имеющих миканитовые гильзы в пазах, без снятия бандажей напряжением промышленной частоты 1000 В в течение 1 мин. [8]
Как правило, это время составляет 1 мин лри испытании корпусной изоляции и 10 - 30 сек при испытании витковой изоляции. [9]
Время, в течение которого обмотку выдерживают под испытательным напряжением, обычно составляет 1 мин при испытании корпусной изоляции и изоляции между обмотками и 10 - 30 с - при испытании витковой изоляции. Меньшее время может оказаться недостаточным для выявления дефекта. [10]
Испытание изоляции состоит, согласно Нормам для оценки и испытания электрических машин ( REM), из испытания корпусной изоляции, импульсного испытания волной с крутым фронтом и испытания витковой изоляции. [11]
![]() |
Принципиальная схема испытательной установки. [12] |
Стержни или катушки с установленными на пазовых частях металлическими П - образ-ными коробочками укладывают на металлический стол. К обмотке подводят испытательное напряжение. В случае пробоя корпусной изоляции испытательная установка отключается автоматически. Помимо испытания корпусной изоляции обмоток, необходимо проведение испытаний витковой изоляции катушек. [13]