Cтраница 1
![]() |
Замедленно коррозии. [1] |
Испытания ингибиторов коррозии в лабораторных условиях недостаточны для суждения об их эффективности, так как лабораторные методы испытания не могут полностью моделировать промышленные условия применения ингибиторов коррозии. [2]
Для испытания ингибиторов коррозии в лаборатории были синтезированы четвертичные аммониевые соединения ( ЧАС) различной молекулярной массы и различной структуры и алкил -, полиалкил бензосульфокислоты и их соли также различной молекулярной массы и строения. [3]
Унифицированная методика испытаний ингибиторов коррозии на защитное действие при травлении стали в неокислительных минеральных кислотах и на другие технически важные свойства / ДМЕТИ. [4]
ЗАО КазТрансОйл продолжит применение и испытание ингибиторов коррозии на нефтепроводе Жанажол-Кенкияк - Орск, в связи с высокой коррозионной агрессивностью жанажольской нефти. [5]
В 1972 г. были проведены испытания ингибитора коррозии ЩОД ( щелочные отходы дизельного топлива), который поставляется Львовским нефтеперерабатывающим заводом. Этот ингибитор испытывали на буровых Стрыйской и Миргородской экспедиций глубокого бурения. [6]
Проведен комплекс исследований по подбору и испытанию ингибиторов коррозии, разработке технологии их приготовления и ингибитор-ной защиты, а также созданию датчиков и приборов для осуществления контроля за коррозионным состоянием оборудования. Технологическая схема процесса ГАЗАМИН отличается от традиционной наличием узла приготовления и ввода ингибитора в рабочий раствор абсорбента и оснащена системой автоматизированного контроля за коррозионным состоянием оборудования и концентрацией ингибитора в рабочем растворе. [7]
В 1956 г. в БашНИИ НП были начаты работы по разработке и испытанию ингибиторов коррозии для различных процессов переработки нефти, особенно для процессов первичной переработки. Испытано большое количество поверхностно-активных веществ и подобраны ингибиторы, на 95 - 99 % уменьшающие коррозию металлов в конденсационно-холодильной системе АВТ. Ввиду отсутствия промышленного производства этих веществ было решено использовать в качестве ингибитора коррозии поверхностно-активные вещества, имеющиеся в самой нефти. Так, была разработана технология получения ингибитора коррозии ИКБ-1, представляющего собой смесь азотистых и сернистых соединений нефти. [8]
В 1956 г. в БашНИИ НП были начаты работы по разработке и испытанию ингибиторов коррозии для различных процессов - переработки нефти, особенно для процессов первичной переработки. Испытано большое количество поверхностно-активных веществ и подобраны ингибиторы, на 95 - 99 % уменьшающие коррозию металлов в конденсационно-холодильной системе АВТ. Так, была разработана технология получения ингибитора коррозии ИКБ-1, представляющего собой смесь азотистых и сернистых соединений нефти. [9]
Следующей задачей являлось определение условий, при которых скорость коррозии максимальна ( рх - max), что определяет интерес с точки зрения испытаний ингибиторов коррозии в наиболее жестких условиях, и определении условий, при которых скорость коррозии минимальна, что представляет интерес при организации борьбы с коррозией оборудования нефтепромыслов технологическими методами, т.е. изменением режимов работы оборудования. [10]
Скорость коррозии и защитный эффект оценивали на образцах 1105 - 2 мм из стали тонколистовой ( ГОСТ 16523 - 89) типа СтЗсп по ГОСТ 380 - 94 гравиметрическим методом в соответствии с методическими указаниями по испытанию ингибиторов коррозии для газовой промышленности ( Методические указания по испытанию ингибиторов коррозии для газовой промышленности. [11]
Скорость коррозии и защитный эффект оценивали на образцах 1105 - 2 мм из стали тонколистовой ( ГОСТ 16523 - 89) типа СтЗсп по ГОСТ 380 - 94 гравиметрическим методом в соответствии с методическими указаниями по испытанию ингибиторов коррозии для газовой промышленности ( Методические указания по испытанию ингибиторов коррозии для газовой промышленности. [12]