Испытание - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - клапан

Cтраница 1


1 Клапан одноразового действия.| Управляемый мембранный клапан ( СКБХ, г. Рига. [1]

Испытания клапана показали, что при тщательной сборке его на баллоне и умелом обращении при пользовании, он также может устанавливаться на аэрозольных баллонах многократного пользования.  [2]

3 Схема прибора для проверки сопротивления клапанов. [3]

Испытание клапанов на сопротивление выдоху производят на приборе ( рис. 11), состоящем из вертикального реометра 1, заполненного керосином ( керосин должен иметь плотность, равную той, при которой был отградуирован реометр), винтового зажима 2 для регулирования скорости прохождения воздуха через реометр, наклонного манометра 3 ( с керосином той же плотности), воздухопровода от компрессорной установки, тройника 4, резиновых соединительных трубок и насадки 5, плотно прижатой к плечикам седловины выдыхательного клапана, помещенного в клапанной коробке. Реометр с ценой деления 1 л / мин служит для определения скорости потока воздуха в системе, а манометр - для определения сопротивления клапана.  [4]

Испытание клапанов производится в течение 3 мин, при этом падение давления воздуха не допускается.  [5]

6 Рекомендуемые давления воз - для клапанов рекомен-духа при испытании клапана. [6]

Испытание клапана на герметичность затвора и соединения сопла с корпусом производят после проверки четкости работы клапана. Наличие или отсутствие отрывающихся пузырьков просочившегося воздуха в воде контролируют визуально или с помощью специальных приборов.  [7]

8 Характеристики клапана Ф f ( Рк, h и ас / ( рк, h. [8]

Испытание клапана в действии для определения его характеристики в зависимости от подъема золотника и давлений открытия и закрытия требует специального стенда, который может обеспечить большой расход воздуха при высоком давлении.  [9]

Испытание клапана производят следующим образом. Co стороны В воздух при этом выходить не должен. Затем воздух подводится со стороны В и проверяется, не выходит ли воздух через отверстие А.  [10]

Испытания клапанов проводятся на специальной установке.  [11]

Испытания клапана Dy 150 показали, что если диаметр штуцера 14 равен Dy 20 мм, то время срабатывания клапана ( от момента снижения давления воздуха в подмембранной полости ниже допустимых пределов до полного закрытия клапана) не превышает 2 сек. Подсоединение штуцера 14 к сбросной магистрали Dy 20 мм длиной 14 м увеличивает время срабатывания клапана до 6 сек.  [12]

Испытание клапанов КШК-44 производилось путем подачи давления от гидростанции через патрубок высокого давления в верхнюю полость широкопроходного клапана, который своими направляющими скользит по корпусу клапана вниз и уплотнительным полиуретановым кольцом садится в седло, расположенное в нижней части корпуса и перекрывает отверстие, закрывая проход жидкости. Клапан при этом запирается. При подаче давления снизу, клапанный узел с полиуретановым кольцом потоком жидкости выталкивается из седла, перемещаясь вверх по корпусу клапана, освобождая проход жидкости.  [13]

Испытание клапанов типа КБ, проведенное Ленги-проинжпроектом в 1962 г., показало, что необходимое для открытия клапана давление воздуха зависит от давления газа перед клапаном. Полное открытие клапана при отсутствии давления газа перед ним происходит при давлении воздуха, равном примерно 40 мм вод. ст. Наличие перед клапаном давления газа 500 мм вод. ст. приводит к необходимости поднятия давления воздуха до 140 мм вод. ст. для КБ-80 и до 190 мм вод. ст. - для КБ-100.  [14]

Испытания клапанов типа КБ-М2 показали, что они обеспечивают достаточно надежную работу, хорошее запирание прохода газа при падении давления воздуха ( протечек газа через запорный клапан во время испытания не наблюдалось) и хорошую герметизацию сальника при незначительных силах трения штока в сальнике.  [15]



Страницы:      1    2    3    4