Испытание - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - зубчатое колесо

Cтраница 1


Испытания зубчатых колес, проведенные при торцовых включениях, показали, что торцовый износ зависит от структуры цементованного слоя и прочности сердцевины.  [1]

Испытания зубчатых колес, проведенные на Московском автомобильном заводе, при торцовых включениях показали, что торцовый износ зависит от структуры цементированного слоя и прочности сердцевины.  [2]

Для испытаний зубчатых колес и зубчатых пар применяются испытательные стенды - контрольные шумовые станки. В табл. 9.6 приведены некоторые технические характеристики этих стендов. Стенд состоит из станины и верхней коробки, несущих два шпинделя на опорах скольжения, электродвигателя, ременной передачи и тормоза. Межосевое расстояние между шпинделями с испытуемой зубчатой парой устанавливается путем смещения верхней коробки относительно станины и установки этого расстояния по блоку концевых мер. Тормозом создается регулируемый момент сопротивления на ведомом шпинделе. Шум, возникающий при работе зубчатой пары, может оцениваться субъективно на слух или с помощью шумомеров.  [3]

При испытании зубчатых колес в многоступенчатых насосах оказалось, что текстолитовые колеса работают без изменения зазоров в зацеплении и без существенного износа только в том случае, если они перед монтажом прошли предварительную обкатку на режиме эксплуатации в течение 50 - 60 ч, а после обкатки им был придан рабочий зазор. Отсюда ясно, что в разделе IV технических условии необходимо указать, какие предварительные меры должны быть приняты для обеспечения надежной работы заменяемой детали после монтажа.  [4]

Проведены также испытания зубчатых колес из металла, работающих в паре с металлическими колесами. Результаты показывают, что, как правило, интенсивность изнашивания металлических зубчатых колес больше, чем капролоновых и текстолитовых, в одинаковых условиях работы.  [5]

При этом проводятся испытания отдельных зубчатых колес при зацеплении с эталонным зубчатым колесом; зубчатых пар при зацеплении шестерни и колеса, спариваемых для работы в машине; собранных коробок зубчатых передач; редукторов.  [6]

7 Схемы стендов и машин для испытания на надежность. [7]

Разнообразные стенды применяются для испытания зубчатых колес.  [8]

При предельно допустимых нагрузках в процессе испытаний зубчатых колес из АТМ-2 со смазкой на рабочих поверхностях в начальный момент появились следы равномерного изнашивания, и только после 107 циклов нагружения на отдельных зубьях возникли мелкие раковины, трудно различимые невооруженным глазом. При повышении на 20 % нагрузки выше предельно допустимой в картере увеличилась температура до 60 - 80 С.  [9]

Величины т и N0 желательно уточнить по кривым усталости, полученным при испытании конкретных зубчатых колес, изготовленных из определенного материала и подвергнутых данной термической обработке. При определении [ аи ] д следует также учитывать, что зубчатые колеса трансмиссии автомобиля работают преимущественно одной стороной зуба и лишь часть времени ( при движении задним ходом, накатом и при торможении двигателем) - другой. Кроме того, нагрузка в зацеплении зубьев не постоянна и зависит от фуд.  [10]

В табл. 24 приведены нормы уровня шума зубчатых передач, установленные ЭНИМСом при испытании зубчатых колес на контрольно-обкатном станке с нагрузкой, не превышающей 40 % номинального значения рабочей нагрузки.  [11]

Испытания пар зубчатых колес из стали и нейлона ( полиамида) показывают, что больший износ происходит у стальных зубчатых колес. При испытании зубчатого колеса из полиамида на кулачковом валике мотоциклетного двигателя ( 3000 об / мин.  [12]

13 Стенд для испытания цепных и ременных передач. [13]

Стенд для испытания цепных и ременных передач ( рис. 67) позволяет проводить испытание цепей, ремней, звездочек и шкивов. Натяжение ремня ( цепи) осуществляют с помощью натяжного устройства, а изменение угла охвата - с помощью роликов. Нагружение ремня ( цепи) производят наложением момента тормозным устройством, привод которого выполнен по тому же принципу, что и в ранее описанном стенде для испытания зубчатых колес.  [14]

15 Зависимость к. п. д. червячной пары от нагрузки и материалов. [15]



Страницы:      1    2