Cтраница 1
Испытание эксплуатационной колонны состоит в предварительном снижении уровня и наблюдении за его изменением ( подъемом) в течение заданного промежутка времени. Например, колонна считается герметичной, если за 8 ч уровень жидкости не поднимается более 1 м в 125 - 152-мм колоннах, 0 5м в 178 - 203-мм колоннах и 0 3м в 229 - 254-мм колоннах. Если при испытании обсадной колонны уровень жидкости поднялся выше допустимого, то обсадная колонна считается негерметичной. В этом случае проводится повторное испытание и в зависимости от полученного результата составляется план дальнейших работ по данной скважине. [1]
Испытание эксплуатационных колонн на герметичность производится в основном опрессовкой. [2]
Необходимость испытания эксплуатационных колонн двумя способами ( опрессовкой и снижением уровня) устанавливается в каждом конкретном случае руководством нефтепромыслового управления или объединения. [3]
При испытании эксплуатационных колонн на герметичность описанным способом необходимо снизить уровень до таких пределов, чтобы остающийся в скважине над испытанным предыдущим объектом столб жидкости был по высоте на 20 % менее того, при котором был вызван приток в процессе опробования этого объекта. Уровень не должен быть выше того, при котором возможен приток из объекта, подлежащего опробованию, или значений, приведенных ниже. [4]
Используют два способа испытания эксплуатационных колонн на герметичность: внутренним избыточным давлением и снижением уровня жидкости в колонне. Второй способ в основном применяют в нефтяных добывающих скважинах ( после отключения верхних пластов, интервалов негерметичности колонны), в которых при эксплуатации на устье не ожидается избыточного давления. Ниже приводятся данные об испытании эксплуатационных колонн на герметичность. [5]
Работы по цементированию завершаются испытанием эксплуатационных колонн на герметичность. При некачественном цементировании обсадных колонн возможность использования скважины определяется нефтегазодобывающим объединением по согласовании с местными органами Госгортехнадзора СССР. [6]
Работы по цементированию завершаются испытанием эксплуатационных колонн на герметичность. Применяемые методы испытания, допустимые и рекомендуемые при проведении этих работ допуски и пределы определяются действующими нормами и инструкциями. [7]
Работы по цементированию завершаются испытанием эксплуатационных колонн на герметичность. [8]
В зависимости от конкретных условий испытание эксплуатационных колонн на герметичность осуществляется до разбуривания цементного моста или до и после его разбуривания. [9]
Скважина считается законченной бурением после испытания эксплуатационной колонны на герметичность и ( или) выброса бурильной колонны на приемный мост. [10]
Загрязнение моря происходит также при испытании эксплуатационных колонн на герметичность, оборудовании устья законченных бурением скважин, опробовании и освоении разведочных скважин и др. Наибольшее загрязнение моря при бурении и опробовании скважин происходит при авариях и осложнениях, приводящих к открытым фонтанам и подводным грифонам. [11]
Давление продавки не должно превышать давления испытания эксплуатационной колонны на герметичность. [12]
В настоящее время, когда давление испытания эксплуатационных колонн на герметичность достигает 300 - 600 кгс / см2, а объем жидкости в колонне 50 - 60 м3, явления упругости жидкости проявляются заметно. При опрессовке 146 - 168-мм эксплуатационных колонн, после снижения давления испытания от регламентированного 80 - 120 кгс / см2 до атмосферного, из последних выливается значительное количество жидкости, что дает основание предполагать порчу эксплуатационной колонны. Однако эти колонны выдерживали установленные в нефтяной промышленности испытания. [13]
Заключительный этап РИР включает в себя: испытание эксплуатационной колонны на герметичность и ее перфорацию против запланированных интервалов продуктивного пласта, вызов притока нефти и газа из пласта. [14]
Новый горизонт в скважине может быть перфорирован только после испытаний эксплуатационной колонны на герметичность. [15]