Испытание - компенсатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Испытание - компенсатор

Cтраница 1


Испытание компенсаторов совместно с трубопроводом производится после окончательного закрепления трубопровода в неподвижных опорах и проверки правильности установки направляющих опор. При включении участка трубопровода с компенсатором в работу во избежание возникновения ударной волны сначала заполняют трубопровод рабочей средой, после чего плавно повышают давление. В частности, в период ввода в эксплуатацию трубопроводов подачи горячей воды рекомендуется не превышать скорость ( нагревания 10 С / ч в интервале температур от 70 до 150 С.  [1]

Испытания компенсатора КВР показали, что его рас-иорное усилие при этом давлении близко к нулю.  [2]

При испытании компенсатора диаметром 250 мм с уплотнением из резинового шнура в сальник было поставлено три кольца из шнура с общей толщиной 648 мм.  [3]

В случае испытаний компенсаторов в условиях заданных перемещений частота нагружения достигала 2 - 5 циклов в минуту при точности отсечки максимальных величин перемещений 0 25 мм.  [4]

5 Опытная зависимость силы. [5]

Во тремя испытания компенсатора диаметром 150 мм с резиновыми манжетами прессом, под которым был установлен компенсатор, было сделано i 065 двойных ходов.  [6]

Последнее подтверждено испытаниями шевмощцравякеского диафрагмшного компенсатора ( рис, 48 f б), результаты испытания: ( длина трубки 100 см и диаметр 12x10 мм) которого показали, что влияния на колебания давления в гидросистеме ( частота колебаний 100 щ и выше), этот компенсатор, практически не оказывал.  [7]

8 Конструкция теплоизоляции задвижек минералрватнын и матами. [8]

Монтаж изоляции производится после испытания компенсаторов и очистки их поверхности от пыли и грязи.  [9]

Особое внимание обращается на установку и испытание компенсаторов, работающих под вакуумом, а также компенсаторов, установленных на трубопроводах, транспортирующих взры - ( воапашые и токсические продукты, в заводских условиях компенсаторы, работающие под вакуумом, испытываются под внутренним пневматическим давлением, ранным 2 кгс / кэм2, что при определенной степени вакуума может оказаться недостаточным для выявления необходимой плотности сварных швов. При этом необходимо учитывать способность сварных швов к закрытию при испытании под внутренним давлением и нарушению герметичности при испытании под наружным давлением. При изготовлении компенсаторов также не проводятся специальные подготовка и испытания, предусмотренные для использования их на трубопроводах, транспортирующих взрывоопасные и токсические продукты. Поэтому компенсаторы, установленные на трубопроводах, транспортирующих, например, кислород, вместе с трубопроводом должны быть тщательно обезжирены и пройти необходимые специальные испытания.  [10]

11 Кривые малоцикловой усталости сильфонного компенсатора Dy 40 4 полученные при 600 С в условиях малоцикловых натурных испытаний в режимах в ( точки 1 и 5, г - ( точки 2 и 3 и д ( точки 4. [11]

На рис. 3.25 приведены некоторые результаты испытаний сильфон-ных компенсаторов и металлорукавов, полученные при характерных значениях температуры и времени выдержки. Кривые малоцикловой усталости конструкционного материала достаточно точно совпадают с расчетными значениями деформаций и экспериментальными значениями малоцикловых долговечностей конструкций. Это подтверждает вывод о том, что причиной имеющихся отказов, обусловленных появлением трещин в гофрах сильфона, являются циклические упруго-пластические Деформации, и прочность таких конструкций связана прежде всего с малоцикловым характером действующих нагрузок.  [12]

13 Кривые малоцикяовой усталости сильфонного компенсатора Ву 40 4 полученные при 600 С в условиях малоцикловых натурных испытаний в режимах в ( точки I и 5, г - ( точки 2 и 3 и д ( точки 4. [13]

На рис. 3.25 приведены некоторые результаты испытаний сильфон-ных компенсаторов и металлорукавов, полученные при характерных значениях температуры и времени выдержки. Кривые малоцикловой усталости конструкционного материала достаточно точно совпадают с расчетными значениями деформаций и экспериментальными значениями малоцикловых долговечностей конструкций. Это подтверждает вывод о том, что причиной имеющихся отказов, обусловленных появлением трещин в гофрах сильфона, являются циклические упруго-пластические деформации, и прочность таких конструкций связана прежде всего с малоцикловым характером действующих нагрузок.  [14]

Впервые с особенностью изгиба кривых труб столкнулся Бантлин, который при испытании компенсаторов обнаружил, что гибкость гнутых стальных труб оказалась в 3 - 5 раз больше, чем это следовало согласно обычным методам расчета кривых брусьев сплошного течения. Вместе с тем он установил, что гибкость чугунных кривых груб строго соответствует гибкости кривых брусьев сплошного течения. Не понимая сущности явлений изгиба кривых труб, Бант-яин предположил, что повышенная гибкость стальных труб ( по сравнению с чугунными) объясняется появлением в их сжатой зоне жладок и гофров. В действительности гибкость кривых труб повышается за счет незаметного сплющивания их поперечного сечения при изгибе.  [15]



Страницы:      1    2