Cтраница 1
Испытание стрелового крана, не имеющего механизма изменения вылета стрелы ( стрела поддерживается растяжкой), производится при установленном на момент испытания вылете. При установке стрелы на другой вылет кран перед пуском в работу должен быть подвергнут испытанию. [1]
Испытание стреловых кранов, имеющих одну или несколько грузовых характеристик, производится в положении наибольшей грузоподъемности крана и в положении, отвечающем наименьшей устойчивости поворотного крана. [2]
Во всех случаях испытания стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана. [3]
Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана. [4]
Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана. [5]
Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана. [6]
Для проверки прочности машины в целом и ее отдельных элементов, а у стреловых кранов также грузовой устойчивости проводят статическое испытание нагрузкой, на 25 % превышающей ее номинальную грузоподъемность. Испытание стрелового крана, имеющего одну или несколько грузовых характеристик лри периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании, производят в положении, соответствующем наибольшей грузсшодъемностч крана. [7]
Статическое испытание при первичном техническом освидетельствовании производят нагрузкой, на 25 % превышающей грузоподъемность, а при периодических технических освидетельствованиях, происходящих не реже чем через 12 месяцев, - нагрузкой, на 10 % превышающей грузоподъемность. Испытания стреловых кранов, имеющих несколько грузовых характеристик, должны производиться в положении, соответствующем наибольшей их грузоподъемности. [8]
Периодическое ( внеочередное) испытание стреловых кранов, не имеющих механизма изменения вылета стрелы ( стрела поддерживается растяжкой), производят при установленном на момент испытания вылете. С этим же вылетом при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования разрешается последующая работа крана. [9]
![]() |
Схемы статического испытания. а - мостового крана. б - стрелового крана. [10] |
Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы в положении, отвечающим наименьшей устойчивости крана, при этом груз поднимается на высоту 100 - 200 мм. Кран считается выдержавшим испытание, если в течение 10 мин поднятый груз не опустился на землю, а также не обнаружено трещин, деформации и других повреждений. [11]
Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых кранов проводят при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой. Периодические испытания проводят только в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана. Краны, грузоподъемность которых не регламентируется размером вылета, испытываются при наибольшем вылете. При испытаниях стреловых кранов их поворотную часть устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана. [12]
Периодическое испытание производят только в положении крана, соответствующем его наибольшей грузоподъемности. Краны, грузоподъемность которых не зависит от вылета, испытывают при наибольшем вылете. Во всех случаях испытания стреловых кранов их поворотную часть устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана. [13]
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью лроверку ее прочности, и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и лроизводится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы. [14]
Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и производится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы. [15]