Испытание - стреловой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - стреловой кран

Cтраница 1


Испытание стрелового крана, не имеющего механизма изменения вылета стрелы ( стрела поддерживается растяжкой), производится при установленном на момент испытания вылете. При установке стрелы на другой вылет кран перед пуском в работу должен быть подвергнут испытанию.  [1]

Испытание стреловых кранов, имеющих одну или несколько грузовых характеристик, производится в положении наибольшей грузоподъемности крана и в положении, отвечающем наименьшей устойчивости поворотного крана.  [2]

Во всех случаях испытания стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана.  [3]

Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана.  [4]

Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана.  [5]

Во всех случаях при испытании стреловых кранов поворотная часть их устанавливается в положение, отвечающее наименьшей устойчивости крана.  [6]

Для проверки прочности машины в целом и ее отдельных элементов, а у стреловых кранов также грузовой устойчивости проводят статическое испытание нагрузкой, на 25 % превышающей ее номинальную грузоподъемность. Испытание стрелового крана, имеющего одну или несколько грузовых характеристик лри периодическом или внеочередном техническом освидетельствовании, производят в положении, соответствующем наибольшей грузсшодъемностч крана.  [7]

Статическое испытание при первичном техническом освидетельствовании производят нагрузкой, на 25 % превышающей грузоподъемность, а при периодических технических освидетельствованиях, происходящих не реже чем через 12 месяцев, - нагрузкой, на 10 % превышающей грузоподъемность. Испытания стреловых кранов, имеющих несколько грузовых характеристик, должны производиться в положении, соответствующем наибольшей их грузоподъемности.  [8]

Периодическое ( внеочередное) испытание стреловых кранов, не имеющих механизма изменения вылета стрелы ( стрела поддерживается растяжкой), производят при установленном на момент испытания вылете. С этим же вылетом при условии удовлетворительных результатов технического освидетельствования разрешается последующая работа крана.  [9]

10 Схемы статического испытания. а - мостового крана. б - стрелового крана. [10]

Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы в положении, отвечающим наименьшей устойчивости крана, при этом груз поднимается на высоту 100 - 200 мм. Кран считается выдержавшим испытание, если в течение 10 мин поднятый груз не опустился на землю, а также не обнаружено трещин, деформации и других повреждений.  [11]

Первичное статическое испытание вновь изготовленных стреловых кранов проводят при наименьшем и наибольшем вылетах стрелы с соответствующей для этих вылетов нагрузкой. Периодические испытания проводят только в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана. Краны, грузоподъемность которых не регламентируется размером вылета, испытываются при наибольшем вылете. При испытаниях стреловых кранов их поворотную часть устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана.  [12]

Периодическое испытание производят только в положении крана, соответствующем его наибольшей грузоподъемности. Краны, грузоподъемность которых не зависит от вылета, испытывают при наибольшем вылете. Во всех случаях испытания стреловых кранов их поворотную часть устанавливают в положение, соответствующее наименьшей устойчивости крана.  [13]

Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью лроверку ее прочности, и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и лроизводится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы.  [14]

Статическое испытание грузоподъемной машины имеет целью проверку ее прочности и прочности отдельных элементов, а у стреловых кранов также проверку грузовой устойчивости и производится нагрузкой на 25 % превышающей номинальную грузоподъемность. Крюк с грузом поднимают на высоту 200 - 300 мм и в таком положении выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и устанавливают отсутствие остаточных деформаций, что свидетельствует о нормальной работе металлических конструкций крана. При наличии остаточных деформаций кран к работе не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей его работы. Испытание стреловых кранов проводят при максимальном и минимальном вылете стрелы.  [15]



Страницы:      1    2