Испытание - различное масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - различное масло

Cтраница 1


Испытания различных масел по этому методу показали, что беззольные полимерные моющие присадки особенно эффективны в пределах первых 60 - 80 ч работы двигателя CLR. К концу 120-часового испытания эти присадки в значительной мере теряют свои преимущества перед другими присадками к маслам.  [1]

Испытание различных масел с помощью марганцевокислого калия может быть дано в качестве домашнего задания.  [2]

Ниже приведены результаты испытания различных масел без присадок и с присадками на установке ПЗЗ.  [3]

При визуальном осмотре двигателя после испытания различных масел не было обнаружено существенной разницы в загрязненности головок блока, клапанов и гильз цилиндров.  [4]

5 Шкала оценки толщины отложений. [5]

На установке УИТ-1-НАТИ проведено достаточно много испытаний различных масел в чистом виде и с присадками.  [6]

Весьма положительные результаты были получены при испытании различных масел в смеси с продуктом конденсации р-нафтилтиола с хлоралем. Из табл. 10 видно, что при введении присадки в масла в количестве 1 - 5 % существенно улучшаются их эксплуатационные свойства.  [7]

Авторами установлено, что точного соотношения между результатами испытания различных масел по указанным методам и на полноразмерных карбюраторных двигателях и дизелях не получается. Однако во всех случаях образец, показавший лучшие результаты по этим предварительным методам, имеет лучшие результаты и при испытаниях на полноразмерных двигателях.  [8]

Сопоставление количеств оксикислот, асфальтенов, карбенов и карбоидов, образующихся в процессе испытания различных масел, дает возможность сделать заключение о механизме действия присадок.  [9]

Созданная установка надежно работает в широком диапазоне температур цилиндра. При проведении исследовательских работ она позволяет оценивать масла при температурах цилиндра от 170 до 230 С. Максимальная температура цилиндра при испытании различных масел и присадок ограничивается началом пригорания колец и задиром поршня. Для хороших композиций специальных присадок она достигает 230 С и выше, для масел без присадок - обычно 180 - 200 С. Сопоставление таких характеристик различных масел позволяет прогнозировать область их применения.  [10]

Созданная установка надежно работает в широком диапазоне температур цилиндра. При проведении исследовательских работ она позволяет оценивать масла при температурах цилиндра от 170 до 230 С. Максимальная температура цилиндра при испытании различных масел и присадок ограничивается началом пригорания колец и задиром поршня. Для хороших композиций специальных присадок она достигает 230, С и выше, для масел без присадок - обычно 180 - 200 С. Сопоставление таких характеристик различных масел позволяет прогнозировать область их применения.  [11]

12 Прибор Гсршеля для. [12]

Описываемый способ, принятый в качестве стандартного в США, применяется для определения эмульгируемости скорости деэмульсации масел. Аппарат для проведения определения изображен на рис. XXIII. Масло перемешивают с водой при помощи медной пластинки, имеющей следующие размеры: длина 120 мм, ширина 19 - 22 мм и толщина 1 0 мм. Испытания различных масел проводятся при температурах 54 или 82, но способ исследования остается в обоих случаях одинаковым.  [13]



Страницы:      1