Cтраница 1
Испытания различных масел по этому методу показали, что беззольные полимерные моющие присадки особенно эффективны в пределах первых 60 - 80 ч работы двигателя CLR. К концу 120-часового испытания эти присадки в значительной мере теряют свои преимущества перед другими присадками к маслам. [1]
Испытание различных масел с помощью марганцевокислого калия может быть дано в качестве домашнего задания. [2]
Ниже приведены результаты испытания различных масел без присадок и с присадками на установке ПЗЗ. [3]
При визуальном осмотре двигателя после испытания различных масел не было обнаружено существенной разницы в загрязненности головок блока, клапанов и гильз цилиндров. [4]
![]() |
Шкала оценки толщины отложений. [5] |
На установке УИТ-1-НАТИ проведено достаточно много испытаний различных масел в чистом виде и с присадками. [6]
Весьма положительные результаты были получены при испытании различных масел в смеси с продуктом конденсации р-нафтилтиола с хлоралем. Из табл. 10 видно, что при введении присадки в масла в количестве 1 - 5 % существенно улучшаются их эксплуатационные свойства. [7]
Авторами установлено, что точного соотношения между результатами испытания различных масел по указанным методам и на полноразмерных карбюраторных двигателях и дизелях не получается. Однако во всех случаях образец, показавший лучшие результаты по этим предварительным методам, имеет лучшие результаты и при испытаниях на полноразмерных двигателях. [8]
Сопоставление количеств оксикислот, асфальтенов, карбенов и карбоидов, образующихся в процессе испытания различных масел, дает возможность сделать заключение о механизме действия присадок. [9]
Созданная установка надежно работает в широком диапазоне температур цилиндра. При проведении исследовательских работ она позволяет оценивать масла при температурах цилиндра от 170 до 230 С. Максимальная температура цилиндра при испытании различных масел и присадок ограничивается началом пригорания колец и задиром поршня. Для хороших композиций специальных присадок она достигает 230 С и выше, для масел без присадок - обычно 180 - 200 С. Сопоставление таких характеристик различных масел позволяет прогнозировать область их применения. [10]
Созданная установка надежно работает в широком диапазоне температур цилиндра. При проведении исследовательских работ она позволяет оценивать масла при температурах цилиндра от 170 до 230 С. Максимальная температура цилиндра при испытании различных масел и присадок ограничивается началом пригорания колец и задиром поршня. Для хороших композиций специальных присадок она достигает 230, С и выше, для масел без присадок - обычно 180 - 200 С. Сопоставление таких характеристик различных масел позволяет прогнозировать область их применения. [11]
![]() |
Прибор Гсршеля для. [12] |
Описываемый способ, принятый в качестве стандартного в США, применяется для определения эмульгируемости скорости деэмульсации масел. Аппарат для проведения определения изображен на рис. XXIII. Масло перемешивают с водой при помощи медной пластинки, имеющей следующие размеры: длина 120 мм, ширина 19 - 22 мм и толщина 1 0 мм. Испытания различных масел проводятся при температурах 54 или 82, но способ исследования остается в обоих случаях одинаковым. [13]