Испытание - отремонтированная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - отремонтированная машина

Cтраница 1


Испытания отремонтированных машин производят на испытательных станциях, а окраску - в специальном помещении окрасочного отделения. На специализированных ремонтных предприятиях, выпускающих десятки тысяч асинхронных электродвигателей в год, применяют специальные окрасочные линии с подвесным конвейером, на которых окраску производят автоматически в герметически закрытой камере методом распыления без воздушной струи. На малых предприятиях окраску производят пульверизатором в специальной камере с гидрофильтром.  [1]

При проведении прие о-сдаточных испытаний отремонтированной машины проверяют также и работу рабочих органов.  [2]

Точное определение оптимальной величины зазора может быть произведено только при испытании отремонтированной машины. Изменения номинального напряжения при сохранении Ра и в других отношениях ( не 2: 1) практически могут быть осуществлены только в машинах небольших мощностей с мягкими многовитковыми секциями из круглого провода за счет изменения числа эффективных витков в секции.  [3]

После окончания ремонта и восстановления деталей, их комплектовки и подбора наступает завершающий этап ремонта оборудования - сборка и испытание отремонтированной машины. Необходимо выполнять эти операции в строгом соответствии с техническими требованиями, так как в противном случае, несмотря на хорошо восстановленные детали, машина будет работать при значительном снижении своей эксплуатационной характеристики.  [4]

В состав основных работ по ремонту электрических машин входят разборка, ремонт обмоток, ремонт механической части, сборка и испытания отремонтированных машин.  [5]

Ремонтный цех располагает следующими, участками: разборка, мойка и дефектация поступающего в ремонт оборудования, сборка узлов и механизмов в целом; обкатка и испытание отремонтированных машин, ремонт и испытание аппаратов, сборка и испытание агрегатов.  [6]

Капитальный ремонт машины заключается в полной разборке, замене или капитальном ремонте всех основных агрегатов, прибо -, ров и отдельных деталей, сборке и испытании отремонтированной машины.  [7]

Капитальный ремонт - эта наибольший по объему вид планового ремонта, при котором производятся полная разборка и ремонт всех составных частей машины, в том числе и базовых, с заменой деталей, узлов и механизмов, изношенных или выработавших свой ресурс, регулировкой, настройкой, проверкой всех узлов и механизмов в составе машины, комплексной регулировкой, настройкой и испытанием отремонтированной машины.  [8]

9 Электрогайковерт статического ( а и ударно-вращательного ( б действия. [9]

Ремонт электрических машин почти всегда связан с их полной или частичной разборкой. На операции разборки, сборки и регулировки сборочных единиц и испытание отремонтированной машины при капитальном ремонте затрачивается до 30 % времени. Для уменьшения времени простоя машин в ремонте и повышения производительности труда необходима четкая организация и максимальная механизация сборочно-раз-борочных работ.  [10]

Ремонт электрических машин почти всегда связан с их полной - или частичной разборкой. На операции разборки, сборки а регулировки сборочных единиц и испытание отремонтированной машины при капитальном ремонте затрачивается до 30 % времени. Для уменьшения времени простоя машин в ремонте и повышения производительности труда необходима четкая организация и максимальная механизация сборочно-разборочных работ.  [11]

При правильной организации ремонтных работ особое место занимают вопросы контроля, проверки и испытания отдельных частей и машины как в процессе ремонта, так и, в особенности, при выходе отремонтированной машины из цеха. Различают испытания, которым подвергают машину, когда она поступает в ремонт для выявления ее дефектов, испытания отдельных частей машины в процессе ремонта и испытания отремонтированной машины, так называемые выпускные испытания.  [12]

Это соотношение применяется при проектировании электрических машин постоянного Тока с целью оценки мощности машины в зависимости от ее габаритов. Учитывая, что расчет номинальных данных машины производился по упрощенной схеме с вводом целого ряда ориентировочных величин, окончательно установить все параметры можно только после проведения испытаний отремонтированной машины на холостом ходу и под нагрузкой.  [13]



Страницы:      1