Испытание - холодильная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Испытание - холодильная машина

Cтраница 1


Испытания холодильной машины проводят в установившемся тепловом состоянии, когда все температуры, давления, числа оборотов и другие параметры поддерживаются по возможности неизменными. При некотором отклонении от установившегося состояния в величину холодопроизводительности, определенной по тепловому балансу аппарата, вводят поправку на величину тепла, аккумулированного в нем или отданного им за время испытания.  [1]

Испытания холодильных машин с двухступенчатым сжатием и каскадных отличаются от описанных выше числом измеряемых величин. Здесь определяют параметры пара при промежуточном всасывании, что необходимо для построения цикла холодильной машины и расчета ее характеристик. При испытаниях двухступенчатых холодильных машин, в частности с винтовым поджимающим и поршневым дожимающим компрессорами, в объем испытаний включают определение параметров, относящихся к промежуточному сосуду. По тепловому балансу этого аппарата определяют количество пара, образовавшегося при первом дросселировании и испарившегося в сосуде при отводе теплоты от переохлаждаемой жидкости, а также расход последней, который необходим для расчета холодо-производительности брутто двухступенчатой машины.  [2]

3 Значения параметров в расчетных режимах абсорбционных водоаммиачных холодильных машин.| Значения параметров. [3]

Испытания холодильных машин с целью определения их параметров проводят при работе в определенных режимах. Это позволяет сравнивать между собой однотипные ма-по различным показателям. Кроме эти режимы служат расчетными при СЧ Роектировании. Расчетные ( спецификацией - О чше, номинальные, сравнительные) режимы выпускаемых промышленностью холо-машин оговорены в технической до-ументации на эти машины и только для от - чДцельных типов холодильных машин расчетные режимы установлены отраслевыми стандартами.  [4]

Испытания холодильных машин с двухступенчатым сжатием и каскадных отличаются от описанных выше числом измеряемых величин. Здесь определяют параметры пара при промежуточном всасывании, что необходимо для построения цикла холодильной машины и расчета ее характеристик. При испытаниях двухступенчатых холодильных машин, в частности с винтовым поджимающим и поршневым дожимающим компрессорами, в объем испытаний включают определение параметров, относящихся к промежуточному сосуду. По тепловому балансу этого аппарата определяют количество пара, образовавшегося при первом дросселировании и испарившегося в сосуде при отводе теплоты от переохлаждаемой жидкости, а также расход последней, который необходим для расчета холодо-производительности брутто двухступенчатой машины.  [5]

Испытания холодильных машин или отдельных их элементов ( компрессоров, конденсаторов, испарителей и др.) следует проводить в соответствии с Методами испытаний компрессионных холодильных машин [1] или иными официальными материалами.  [6]

7 Калориметр со вторичным холодильным агентом. 1 - змеевик-испаритель, 2 - электронагреватель, 3 - вторичный холодильный агент, 4 - манометр. [7]

Испытания холодильных машин и их элементов ( за исключением циклично работающих машин) рекомендуется проводить в установившемся тепловом состоянии.  [8]

При испытании холодильной машины определяют количества подведенного и отведенного в отдельных ее элементах тепла и составляют тепловой баланс.  [9]

Для контроля и испытаний холодильных машин применяют иногда самопишущие манометры и мановакуумметры. В этих приборах имеются измерительная система с трубчатой пружиной, механизм, передающий движение трубчатой пружины на перо прибора, часовой механизм для привода диаграммы в виде диска с полным оборотом его за 24 часа. Сетку диаграммы образуют концентрические окружности и радиальные дуги, соответствующие постоянным значениям измеряемой величины давления и времени. Допустимая погрешность хода диаграммы за 24 часа не более 5 мин.  [10]

Рабочие места в отделении технического обслуживания холодильных установок пассажирских вагонов, вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией, необходимыми устройствами для ремонта и испытания холодильных машин; передвижной установкой для откачки из системы хладона, вакуум-насосом с электроприводом и стендом для его расфасовки по мелким баллонам. Ремонт агрегатов малых холодильных машин и компрессоров, кондиционеров выполняется на специализированном участке вагонного депо или другого предприятия по кооперации.  [11]

Рабочие места в отделении технического обслуживания холодильных установок пассажирских вагонов, вагонов-ресторанов и вагонов с купе-буфетом оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией, - необходимыми устройствами для ремонта и испытания холодильных машин; передвижной установкой для откачки из системы хлад о на, вакуум-насосом с электроприводом и стендом для его расфасовки по мелким баллонам. Ремонт агрегатов малых холодильных машин и компрессоров, кондиционеров выполняется на специализированном участке вагонного депо или другого предприятия по кооперации.  [12]

В первой книге помещены следующие разделы: физические принципы получения низких температур и теоретические циклы холодильных машин; основы теплообмена; термодинамика растворов, свойства холодильных агентов и теплоносителей; рабочие схемы, процессы и конструкции холодильных машин; конструкции тепло-обменной и вспомогательной аппаратуры; абсорбционные и паро-эжекторные холодильные машины; автоматизация холодильного оборудования; методы испытаний холодильных машин; техника глубокого охлаждения.  [13]

Испытания холодильной машины с температурой кипения 1кт - 50, температурой конденсации 35 и температурой предварительного охлаждения tn % 0 30 показали, что при работе с промежуточным давлением, переменным в широких пределах, удельная мощность компрессора изменяется незначительно.  [14]

Во всех случаях, когда холодильные компрессоры являются самостоятельной продукцией, их подвергают самостоятельным испытаниям различных видов. Кроме того, компрессоры могут быть подвергнуты испытаниям и при испытаниях холодильных машин в целом, а также агрегатов различного состава.  [15]



Страницы:      1    2