Cтраница 1
![]() |
Стенд для обкатки и контроля двигателя с нагрузочным устройством и приборами для снятия характеристик. [1] |
Испытания заднего моста после ремонта также следует проводить на автомобиле. При этом выявляются дефекты и шумы высокого фона. Допускается равномерный шум шестерен. [2]
![]() |
Влияние вязкости масел при 60 С на время до начала вы. [3] |
Испытания задних мостов показали [160], что при смазке червячной передачи касторовым маслом площадь ямок выкрашивания оказалась значительно меньшей, нежели при применении чисто нефтяного масла, притом большей вязкости. Такое расхождение с результатами, полученными на роликовой машине, должно, по-видимому, объясняться различными условиями испытаний и неодинаковой кислотностью быстроокисляющегося касторового масла. [4]
Для испытания заднего моста необходимо при помощи рукояток развести полуоси стенда, поставить задний мост на стенд без полуосей, установив его кожухами в зажимах ( фиг. Торможение производится, как и в автомобиле, подачей тормозной жидкости из главного тормозного ци-пиндра по трубопроводу и гибкому шлангу к тормозной системе ав - омобиля ( фиг. Привод гидротормоза осуществляется нажатием ножной педали, действующей через систему рычагов на шток поршня главного цилиндра. [5]
Перед испытанием заднего моста под нагрузкой необходимо обкатать задний мост без нагрузки. [6]
При испытании заднего моста легкового автомобиля возможен равномерный незначительный шум при установке новых или бывших в эксплуатации шестерен. [7]
При испытании заднего моста автомобиля ГАЗ-51 на стенде регулировку тормозов производят таким образом, чтобы зазор между фрикционной накладкой колодки и тормозным барабаном был равен 0 20 - 0 25 мм в верхней части колодки и 0 10 - 0 12 мм в нижней. Зазор замеряют на расстоянии 30 - 35 мм от края накладки через специальную щель в тормозном барабане. Регулировку зазора осуществляют при помощи опорных пальцев и эксцентриков колодок. [8]
Выявленные при испытании заднего моста дефекты должны быть устранены. После этого задний мост повторно должен быть проверен на стенде. [9]
Стенд предназначен для испытания задних мостов автомобилей ЗИЛ-164А под нагрузкой. [10]
Как осуществляют сборку и испытание заднего моста автомобиля. [11]
При отсутствии необходимого оборудования допускается испытание заднего моста при постоянной частоте вращения ведущей конической шестерни 1400 - 1500 об / мин. [12]
Кроме описанных здесь стендов, для испытания задних мостов могут применяться и стенды с замкнутым силовым контуром, работающие по принципу аналогичных стендов для испытания коробок передач, как ранее было указано. [13]
![]() |
Стенды с внутренним силовым замыканием. [14] |
На рис. 11.25 показаны принципиальные схемы стендов с внешними нагружателями. Электродвигатель 1 ( рис. 11.25, а) приводит во вращение валы коробок передач 2, подтормаживаемых гидротормозом, использующим проточную воду. При испытаниях задних мостов машин ( рис. 11.25, в) электродвигатель 1 прокручивает вал моста 2, вращение от которого посредством муфт сцепления 3 передается на порошковый или другой электрический тормоз. [15]