Cтраница 1
Испытание топливного насоса производится на бензине при высоте всасывания 0 5 м и подаче бензина на эту высоту по трубопроводу с внутренним диаметром 6 мм. [1]
Испытания топливных насосов и форсунок осуществляют в специальном помещении, применяя приспособление, исключающее рас-пыливание и загрязнение окружающей среды парами топлива. [2]
После испытания топливных насосов выставляют упоры максимальной подачи топлива. [3]
При испытании топливных насосов и форсунок следует применять приспособления, не допускающие распыливания и загрязнения окружающей среды парами топлива. [4]
![]() |
Схема стенда для испытаний топливного насоса и форсунок при впрыске топлива в атмосферу. [5] |
При впрыске топлива в атмосферу испытания топливного насоса можно объединить с испытаниями форсунок, для чего в составе стенда, показанного на рис. 64, предусмотрена стробоскопическая камера 5 с застекленными окнами на трех стенках. [6]
![]() |
Схема системы топливоподачи смесевого топлива в камеру сгорания газодизеля, разработанная в МГТУ им. Н.Э. Баумана. [7] |
Для оценки работоспособности смесителя и возможности формирования расчетных характеристик были проведены его экспериментальные исследования на безмоторном стенде Motorpal NC-108, предназначенном для испытания топливных насосов. [8]
Сложность топливной аппаратуры дизелей, чувствительность ее к качеству технического обслуживания требует безукоснитель-ного выполнения требуемой периодичности и объема обслуживания, применения сложных стендов для испытаний топливных насосов и форсунок, высокой квалификации регулировщиков. Поэтому техническое обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры целесообразно проводить централизованно, прикрепив дизельные автомобили мелких и средних АТП к участкам и цехам топливной аппаратуры крупных АТП, или организовать специальные станции обслуживания дизелей. [9]
Для производства проверочных испытаний отдельных деталей карбюратора необходимы специальные приспособления, которые монтируются на общем стенде ( столе или плите), включая и приспособления для испытаний топливного насоса. [10]
После замены деталей блочный топливный насос в сборе с форсунками необходимо подвергнуть контрольно-регулировочным испытаниям на стенде. Испытание одиночных топливных насосов ведется непосредственно на дизеле. [11]
Собирают насос в порядке, обратном разборке. Проверка, регулировка и испытание топливного насоса после сборки изложены выше. [12]