Испытание - топливный насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - топливный насос

Cтраница 1


Испытание топливного насоса производится на бензине при высоте всасывания 0 5 м и подаче бензина на эту высоту по трубопроводу с внутренним диаметром 6 мм.  [1]

Испытания топливных насосов и форсунок осуществляют в специальном помещении, применяя приспособление, исключающее рас-пыливание и загрязнение окружающей среды парами топлива.  [2]

После испытания топливных насосов выставляют упоры максимальной подачи топлива.  [3]

При испытании топливных насосов и форсунок следует применять приспособления, не допускающие распыливания и загрязнения окружающей среды парами топлива.  [4]

5 Схема стенда для испытаний топливного насоса и форсунок при впрыске топлива в атмосферу. [5]

При впрыске топлива в атмосферу испытания топливного насоса можно объединить с испытаниями форсунок, для чего в составе стенда, показанного на рис. 64, предусмотрена стробоскопическая камера 5 с застекленными окнами на трех стенках.  [6]

7 Схема системы топливоподачи смесевого топлива в камеру сгорания газодизеля, разработанная в МГТУ им. Н.Э. Баумана. [7]

Для оценки работоспособности смесителя и возможности формирования расчетных характеристик были проведены его экспериментальные исследования на безмоторном стенде Motorpal NC-108, предназначенном для испытания топливных насосов.  [8]

Сложность топливной аппаратуры дизелей, чувствительность ее к качеству технического обслуживания требует безукоснитель-ного выполнения требуемой периодичности и объема обслуживания, применения сложных стендов для испытаний топливных насосов и форсунок, высокой квалификации регулировщиков. Поэтому техническое обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры целесообразно проводить централизованно, прикрепив дизельные автомобили мелких и средних АТП к участкам и цехам топливной аппаратуры крупных АТП, или организовать специальные станции обслуживания дизелей.  [9]

Для производства проверочных испытаний отдельных деталей карбюратора необходимы специальные приспособления, которые монтируются на общем стенде ( столе или плите), включая и приспособления для испытаний топливного насоса.  [10]

После замены деталей блочный топливный насос в сборе с форсунками необходимо подвергнуть контрольно-регулировочным испытаниям на стенде. Испытание одиночных топливных насосов ведется непосредственно на дизеле.  [11]

Собирают насос в порядке, обратном разборке. Проверка, регулировка и испытание топливного насоса после сборки изложены выше.  [12]



Страницы:      1