Испытание - плотность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - плотность

Cтраница 2


16 Схема расположения дымовых труб. [16]

Испытание плотности дымохода производится сжиганием в его устье материалов, выделяющих большое количество дыма ( ветошь, смоченная в минеральном масле), при закрытом сверху у оголовка дымоходе.  [17]

Испытание плотности ГРП может производиться в один или два приема в зависимости от типа применяемых регуляторов давления. Для регуляторов давления, допускающих повышение конечного давления до величины начального давления, испытание плотности производится в один прием, а для регулятороь давления, не допускающих такого повышения давления, в два приема.  [18]

Испытание плотности сварного шва наливом воды производится аналогично гидравлическому испытанию с той лишь разницей, что швы подвергаются только гидростатическому давлению. Продолжительность испытания должна быть не менее часа. Подготовка швов для осмотра и выявление дефектов аналогичны тому, как и при гидравлическом испытании.  [19]

Испытание плотности регуляторной установки осуществляется двухкратно. Испытание длится 12 часов, допуская падение давления не более 1 % от начального.  [20]

Испытание плотности стыковых сварных швов в период ремонта резервуара производят керосином, вакуум-методом или методом химических реакций. Шов смачивают керосином ( не менее двух раз), подаваемым под давлением из краскопульта, или протирают два-три раза тряпкой, обильно смоченной керосином. Контролируемую сторону шва очищают от грязи и ржавчины и окрашивают водным раствором мела.  [21]

Испытание плотности литых корпусов арматуры сжатым воздухом нецелесообразно, так как оно мало эффективно при низком давлении воздуха; организация же испытания при высоком давлении воздуха ( 100 кг / см2 и выше) очень затруднительна.  [22]

23 Установка для испытания переключательного крана. [23]

Испытание плотности пригонки кольца магистрального поршня воздухораспределителя МТЗ-135 производят аналогично испытанию для воздухораспределителя М-320, так как магистральные кольца этих приборов взаимозаменяемы.  [24]

Испытанию плотности сварного шва поливом водой подвергаются швы, расположенные на стенках незамкнутых изделий. При таком испытании сваркой шов поливается водой из брандспойта с выходным отверстием диаметром не менее 15 мм. Противоположная сторона шва подготавливается для осмотра аналогично вышесказанному и во время полива осматривается. Проницаемость шва устанавливается по появлению течи, капель воды и запотеванию поверхности шва или вблизи его.  [25]

Иногда испытания плотности арматуры после ремонта производят на специальных стендах водой и паром при рабочем давлении и температуре. Такой контроль позволяет выявить малейшие дефекты и неточности ремонта.  [26]

Для испытания плотности сварных швов аппаратов и трубопроводов применяется также так называемый химический метод, который основан на резком окрашивании в яркокрасный цвет раствора бесцветного кристаллического фенолфталеина в этиловом спирте-ректификате или сырцех под действием аммиака.  [27]

Для испытания плотности пригонки торца магистрального поршня к втулке в магистральную камеру ( на поршень) впускают сжатый воздух давлением около 1 кГ / см, а со стороны золотниковой камеры производят обмыливание, при этом допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 сек.  [28]

Для испытания плотности сварных швов подвижных звеньев и на крыше колокола швы обмазывают мыльной эмульсией, а затем нагнетают в колокол воздух. В местах неплотности сварных дивов появляются мыльные пузыри.  [29]

Схема испытания плотности аммиаком показана на фиг.  [30]



Страницы:      1    2    3    4