Испытание - гидромотор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - гидромотор

Cтраница 1


1 Схема стенда для снятия характеристик гидромоторов. [1]

Испытание гидромотора производится обычно при обоих направлениях вращения, для чего в схему введен реверсивный распределитель 8, в среднем положении которого питание гидромотора / прекращается.  [2]

При испытаниях гидромоторов измеряют подведенный расход Q2r, затраченное давление рг, момент на валу Мг и частоту вращения вала пг. Это позволяет согласно зависимостям ( 4 - 24), ( 4 - 22), ( 4 - 31) и ( 4 - 20) определить Nr, N3r, т ] гиег.  [3]

При испытании гидромоторов установки ( см. рис. 4 - 32, 4 - 33) подготавливают в той же последовательности, что и при испытании насосов. Нужную частоту вращения пг гидромотора устанавливают путем регулирования подачи насосов. Следовательно, для испытания гидромоторов желательно применять установки с регулируемыми насосами. Если насос нерегулируемый, необходимо для изменения его подачи иметь двигатель с переменной частотой вращения.  [4]

Стенд, показанный на рис. 85, предназначен для испытания поршневых гидромоторов. Входной и выходной патрубки гидромотора 2 объединены трубопроводом 3, в который от насоса 5 поступает рабочая жидкость, компенсируя утечки из гидросистемы. При подаче давления в оба патрубка гидромотора поршневые группы переместятся и через опорные элементы воздействуют на направляющую. Поскольку момент, создаваемый поршневыми группами, опирающимися на рабочие участки направляющей, уравновесится моментом, развиваемым поршнями, воздействующими на сливные участки направляющей, гидромотор под действием давления в замкнутой магистрали 3 останется в покое.  [5]

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым ( дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство.  [6]

7 Гидравлический и объемный к. п. д. по перетечкам распределителя гидромотора МР16. [7]

В заключение необходимо отметить, что по приведенной выше методике рассчитываются потери в распределителе гидромотора с параболическим законом движения поршня или с трапецеидальной диаграммой скорости. При испытаниях гидромоторов с указанным законом движения поршня получены хорошие результаты как при высоких, так и при низких оборотах.  [8]

Поскольку непосредственное измерение сжимаемости жидкости в процессе испытаний затруднительно, НАТИ предложил методику определения коэффициента объемного сжатия по результатам специальных экспериментов. Так, при испытании гидромотора объем жидкости в под-поршневом пространстве, сжатый до рабочего давления, в конце рабочего хода поршня подключается к сливной магистрали с низким давлением и расширяется.  [9]

10 Характеристики при г const. а - объемного гидромотора. б - баланса энергии гидромотора. [10]

Измерения, выполняемые при испытании гидромотора, принципиально не отличаются от описанных измерений при испытании насоса.  [11]

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым ( дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство.  [12]

При испытании гидромоторов установки ( см. рис. 4 - 32, 4 - 33) подготавливают в той же последовательности, что и при испытании насосов. Нужную частоту вращения пг гидромотора устанавливают путем регулирования подачи насосов. Следовательно, для испытания гидромоторов желательно применять установки с регулируемыми насосами. Если насос нерегулируемый, необходимо для изменения его подачи иметь двигатель с переменной частотой вращения.  [13]

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым ( дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство.  [14]

Если при испытаниях насосов нагрузочное устройство может быть очень простым ( дроссель, предохранительный клапан), то для испытания гидромотора необходимо создать тормозной момент на его валу, что требует применения более сложных нагрузочных устройств. Описанные выше универсальные стенды с электрическим или гидравлическим тормозами наиболее приемлемы для испытания гидромоторов. Однако часто создают специальные стенды для испытания гидромоторов. При испытаниях вы-сокомоментных гидромоторов трудно выбрать тормоз для непосредственного нагружения его вала, поскольку тормоза для больших моментов имеют значительные габариты. Поэтому вал гидромотора обычно соединяется с повышающим редуктором, на выходном валу которого устанавливается тормозное устройство.  [15]



Страницы:      1