Испытание - асинхронный двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Испытание - асинхронный двигатель

Cтраница 1


Испытание асинхронных двигателей на нагревание косвенными методами осуществляется сложнее, чем для машин других видов, и представляет гораздо больше затруднений при обработке полученных результатов; поэтому, несмотря на немалое количество методов, предложенных различными авторами, оно не нашло широкого применения в промышленных испытаниях. Ввиду явной недостаточности накопленного материала по этому вопросу испытание на нагревание косвенными методами ГОСТ 7217 - 54 не предусматривает.  [1]

2 Принципиальная схема нагрузочного стенда с использованием ба-лансирной машины ( БМ постоянного тока. [2]

Испытания асинхронного двигателя ИД под нагрузкой ( испытания асинхронного генератора не рассматриваются, так как их применение ограничено) проводятся аналогично испытаниям синхронного двигателя по схеме, приведенной на рис. 6.2, а. Для согласования напряжения сети с напряжением испытуемого двигателя и синхронного генератора могут применяться трансформаторы или автотрансформаторы. В случае нестандартного напряжения двигателя могут использоваться также индукционные регуляторы.  [3]

Опыт эксплуатации и испытаний асинхронных двигателей, на долю которых приходится более половины всего баланса реактивных нагрузок промышленных предприятий, показывает, что имеются еще большие возмож ности для улучшения их энергетических режимов и повышения коэффициента мощности.  [4]

Как показывает анализ программы испытаний асинхронных двигателей, при достаточно малом времени испытаний их результаты позволяют дать определенные гарантии соответствия рабочих свойств машины требуемым. Так, потери, известные из опытов при холостом ходе и коротком замыкании ( КЗ), позволяют сделать заключение о величине КПД двигателя, по току холостого хода и рассчитанным параметрам схемы замещения можно судить о величине коэффициента мощности. Удовлетворение требуемым значениям сопротивления изоляции и ее электрической прочности обеспечивают ее надежную работу при соблюдении условий эксплуатации. А ведь около 90 % отказов в работе двигателей связано именно с повреждением изоляции.  [5]

В СССР разработкой методов испытаний асинхронных двигателей и их систем изоляции занимается ряд организаций.  [6]

Управляющая вычислительная машина управляет всем процессом испытания асинхронного двигателя и производит обработку результатов. По введенным данным электрических и неэлектрических величин вычисляют коэффициенты полезного действия t и мощности cos ф, определяют скольжение для различных режимов работы. С помощью описанной автоматизированной системы испытаний, предназначенной для типовых испытаний асинхронных микродвигателей при их производстве, снимаются характеристики холостого хода и короткого замыкания, нагрузочный режим, разбег двигателя и находятся все показатели, регламентируемые ГОСТами. Время испытания одного двигателя 5 мин. Автоматизация испытаний с использованием вычислительной техники и вспомогательных технических устройств для вывода результатов испытаний находится на стадии развития и совершенствования.  [7]

Управляющая вычислительная машина управляет всем процессом испытания асинхронного двигателя и производит обработку результатов. По введенным данным электрических и неэлектрических величин вычисляют коэффициенты полезного действия т ] и мощности cos p, определяют скольжение для различных режимов работы. С помощью описанной автоматизированной системы испытаний, предназначенной для типовых испытаний асинхронных микродвигателей при их производстве, снимаются характеристики холостого хода и короткого замыкания, нагрузочный режим, разбег двигателя и находятся все показатели, регламентируемые ГОСТами. Время испытания одного двигателя 5 мин. Автоматизация испытаний с использованием вычислительной техники и вспомогательных технических устройств для вывода результатов испытаний находится на стадии развития и совершенствования.  [8]

9 Графики значений тока холостого хода. [9]

Для машин постоянного тока, кроме всей программы испытаний асинхронных двигателей, добавляется проверка искрения на коллекторе. Искрение щеток на коллекторе является наиболее часто встречающейся неисправностью машин постоянного тока. Поэтому при осмотрах машин необходимо обращать внимание на работу щеток. Сильное искрение под щетками вызывает повреждение поверхности коллектора и повышенный износ щеток. Однако полное отсутствие искрения наблюдается в машинах постоянного тока очень редко. При длительной работе машины считается допустимым, когда наблюдается слабое искрение приблизительно у половины числа всех щеток.  [10]

11 Экстраполяция сопротивления обмотки на момент отключения. а - нормальный случай. б-случай передачи тепла от более нагретой. [11]

В тех случаях, когда вблизи от обмотки, подвергающейся измерению, расположены части, имеющие более высокую температуру, изменение сопротивления принимает аномальный вид ( рис. 1 - 5 6): измеряемое сопротивление вначале не только не падает, но даже возрастает. Подобный случай часто встречается при испытании небольших асинхронных двигателей с коротко-замкнутыми роторами, обмотки которых нагреваются значительно выше статорных и после отключения начинают повышать температуру последних своей теплоотдачей. В таких случаях стандарт предписывает принимать за температуру обмотки наибольшее из измеренных значений.  [12]

Тп - результирующая постоянная времени. Постоянные, входящие в формулу для передаточной функции 226), наиболее целесообразно определять экспериментальным методом - путем испытания асинхронного двигателя, соединенного с исполнительным устройством и с включенным в цепь статора дросселем и предварительным усилителем.  [13]



Страницы:      1