Любое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Любое испытание

Cтраница 1


Любое испытание состоит из трех последовательных стадий: предварительной стадии, осуществления самих испытаний и завершающей стадии. На первой ( предварительной) стадии формируются цели и задачи, составляются планы действий и программы испытаний, определяется примерный состав необходимого испытательного оборудования. На второй стадии осуществляются выбор, проверка и подготовка уточненного состава испытательного оборудования и измерительного комплекса и выполняются сами процедуры измерений. На третьей стадии проводятся обработка результатов измерений, их анализ и обобщение, выработка выводов и рекомендаций.  [1]

Любые испытания технической продукции на надежность предусматривают получение статистических оценок критериев надежности. Истинные ( теоретические) значения вероятности безотказной работы и интенсивности отказов могут быть получены только при очень большом количестве образцов, что практически невозможно. Таким образом, на практике количество образцов ( объем выборки), используемых при испытаниях на надежность, всегда ограничено. Чем больше образцов использовано при испытаниях, тем выше достоверность их результатов и, наоборот, уменьшение количества образцов влечет за собой снижение достоверности.  [2]

Любые испытания технической продукции на надежность предусматривают получение статистических оценок критериев надежности.  [3]

Любому испытанию должен предшествовать внешний осмотр швов, проводимый в некоторых случаях с остукиванием их контрольным молотком. Все замеченные дефекты должны быть предварительно устранены, а заклепки, имеющие отклонения от нормы, заменены. Дефектные заклепки нужно удалять, не повреждая основной металл.  [4]

Результат любого испытания зависит от предшествующего испытания и только от него.  [5]

Для любого испытания используют только тех животных, контрольная температура которых колеблется не более чем на 1 С. Тех животных, у которых 2 температуры, измеренные для определения контрольной температуры, отклоняются более чем на 0 2 С от средней величины, не следует использовать в испытании; также непригодны для испытания животные с контрольной температурой ниже 38 0 С или выше 39 8 С.  [6]

Проведение любых испытаний продукции требует затрат, и часто значительных. Испытания будут выгодными, если они позволяют получить экономию трудовых, материальных, финансовых и других видов ресурсов, превышающую затраты на испытания. Сопоставление экономического эффекта, получаемого в результате испытаний, с затратами на их проведение и позволяет сделать заключение об эффективности системы испытаний.  [7]

Перед любыми испытаниями в сети, а также при смене набивок сальников в насосах, аккумуляторах и прокладок во фланцах труб систему необходимо полностью выключать.  [8]

При любых испытаниях может повыситься процент брака на металлургических заводах и, следовательно, удорожается продукция. По этой причине прогрессивные методы испытаний рассматриваются более критически. Вообще говоря, наиболее широко применяются испытания образцов Шарпи с надрезом, причем простым критерием служит минимальная энергия разрушения при определенной температуре. Здесь основным является не столько техническая значимость испытания, сколько простота проведения и низкая стоимость.  [9]

При любом испытании аппаратуры важно установить места утечки.  [10]

При любом испытании аппаратуры важно установить места утечки. Для этого используют мыльный раствор, который наносят на сварные соединения. В местах пропусков газа или воздуха образуются мыльные пузыри. Для проверки сварных швов иногда обмазывают их снаружи мелом, а внутри обильным слоем керосина, после чего создают пробное давление, Дефекты шва обнаруживаются по темным пятнам на поверхности мела, которые дает керосин, выступая через неплотности в швах.  [11]

12 Схема устройства компрессора. а - сечение перед компрессором. 1 - подвеска, крыло, фюзеляж. 2 - вход и входной диффузор. 3 - вращающиеся колеса и направляющие аппараты. 4 - дроссель. [12]

При любом испытании компрессора эти величины измеряются и задаются условиями опыта. В каждом расчете эти величины задаются или определяются дополнительными условиями.  [13]

При любом испытании аппаратуры важно установить места утечки. Это делают мыльным раствором. В местах пропусков газа или воздуха образуются мыльные пузыри. Ни в коем случае не допускается для такой проверки пользоваться спичкой и вообще открытым огнем: такие испытания нередко приводили к серьезным последствиям. Для проверки сварных швов иногда обмазывают их снаружи мелом, а внутри обильным слоем керосина, после чего создают пробное давление. Дефекты шва обнаруживаются по темным пятнам на поверхности мела, которые дает керосин, выступая через неплотности в швах.  [14]

При любом испытании аппаратуры важно установить места утечки. Это делают с помощью мыльного раствора. При наличии пропусков выделяющийся газ или воздух образует мыльные пузыри. Для проверки сварных швов иногда применяют обмазывание снаружи мелом, а изнутри обильным слоем керосина, после чего дается пробное давление. Дефекты шва обнаруживаются по темным пятнам на поверхности мела, которые дает керосин, выступая через неплотности в швах. После проверки выявленные дефекты устраняют и проводят повторные испытания. Исправление обнаруженных дефектов производится обязательно только после снижения давления в сосуде до атмосферного.  [15]



Страницы:      1    2    3    4