Статическое динамическое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Статическое динамическое испытание

Cтраница 2


Статические и динамические испытания кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро - и теплоэлектростанций и подстанций, могут проводиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза. Приспособление должно позволять проводить динамические испытания механизма подъема под нагрузкой в пределах не менее одного оборота барабана. Испытание под нагрузкой механизма передвижения не обязательно. Для испытания кранов с помощью специальных приспособлений владельцем крана или специализированной организацией должна быть разработана дополнительная инструкция.  [16]

Статическое и динамическое испытание кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро - и теплоэлектростанций и подстанций, может производиться с помощью специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза.  [17]

Статическое и динамическое испытание кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро-и теплоэлектростанций и подстанций, может производиться с помощью специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза.  [18]

Статическое и динамическое испытание кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро - и теплоэлектростанций и подстанций, может производиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза.  [19]

Статическое и динамическое испытание кранов мостового типа, предназначенных для обслуживания гидро - тт теплоэлектростанций и подстанций, может производиться при помощи специальных приспособлений, позволяющих создать испытательную нагрузку без применения груза.  [20]

Статические и динамические испытания автомобильных, пневмо-колесных и гусеничных кранов при периодических и внеочередных технических освидетельствованиях и после установки нового сменного рабочего оборудования производят в положении, соответствующем наибольшей грузоподъемности крана.  [21]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [22]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана.  [23]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана. В тех случаях, когда по условиям производства использование крана на номинальную грузоподъемность не требуется, разрешается при полном периодическом освидетельствовании производить испытание крана на меньшую грузоподъемность; при этом в паспорте крана должна быть сделана запись о том, что грузоподъемность крана снижена за ненадобностью. Соответствующее исправление должно быть сделано на трафарете крана.  [24]

Статическое и динамическое испытания, а также регулировка ограничителя грузоподъемности должны производиться на грузоподъемность, указанную в паспорте крана. Если по условиям производства кран при номинальной грузоподъемности не используется, то разрешается при полном периодическом освидетельствовании производить испытание крана на меньшую грузоподъемность. При этом в паспорте крана должна быть сделана запись о том, что грузоподъемность крана снижена. Соответствующее исправление должно быть сделано на трафарете крана.  [25]

После статических и динамических испытаний должны быть произведены настройка и проверка, а при необходимости корректировка настроенных данных приборов безопасности.  [26]

После статических и динамических испытаний и устранения обнаруженных дефектов проверяют установку указателя грузоподъемности, настраивают и проверяют ограничитель грузоподъемности. Краны, находящиеся в работе, подлежат техническому освидетельствованию ( частичному - не реже одного раза в год, полному - не реже одного раза в три года) и техническому обслуживанию в сроки, установленные системой технического обслуживания и ремонта. Техническое освидетельствование производит предприятие - владелец крана: инженерно-технические работники по надзору за грузоподъемными машинами с участием ответственного за исправное состояние автомобильного крана.  [27]

Для статических и динамических испытаний металла заранее изготовляются образцы определенных размеров и форм. Форма и способ изготовления образца имеют важное значение для получения правильных результатов испытаний, сравнимых между собой.  [28]

При статических и динамических испытаниях крана заполнение топливного бака должно составлять от 1 / 3 до 2 / 3 его объема.  [29]

30 Техническая характеристика железнодорожных кранов.| Выносная опора. [30]



Страницы:      1    2    3    4