Практическое испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Практическое испытание

Cтраница 2


Практические испытания дефектоскопистов по неразрушающим методам контроля проводятся на специально подготовленных, сварных соединениях с имитированными дефектами или на натурных производственных сварных соединениях с последующим повторным проверочным контролем руководителем практического обучения. При этом типы и количество контролируемых каждым дефектоскопистом сварных соединений устанавливаются квалификационной комиссией.  [16]

Практическое испытание готовности перетира можно производить непосредственно у машины. Для этого красочную пасту, как таковую или предварительно разведенную олифой, размазывают тонким слоем на стеклянной пластинке. Если масляная краска хорошо растерта, то не должно быть заметно крупинок нерастертой сухой краски. При намазывании красочной пасты шпателем на стекле, не должно быть слышно царапания частиц сухой краски по стеклу.  [17]

Практическое испытание огнетукащих порошков показало высокую надежность срабатывания, что дозволяет рекомендовать их при применении энергии взрыва в технологических процессах обслуаивалия и рзмонта нефтепроводов.  [18]

Практические испытания интенсивности цветных пигментов, а) К ЮО г пасты цинковых белил, затертых на олифе, добавляют 1 - 2 г испытуемого порошка цветного пигмента.  [19]

Практические испытания интенсивности цветных пигментов, а) К 100 г пасты цинковых белил, затертых на олифе, добавляют 1 - 2 г испытуемого порошка цветного пигмента.  [20]

США практические испытания костюмов из таких тканей показали, что этот тип волокна имеет исключительные преимущества, особенно при сырой погоде. Эти костюмы не требуют глажения даже после длительной носки и благодаря малому влагопогло-щению полиэфирного волокна чистка их как сухим, так и мокрым способом исключительно проста. Одним из недостатков этих материалов является образование дырок в результате плавления ткани при соприкосновении ее с тлеющим табаком. Однако эта проблема в значительной степени может быть разрешена применением смесок с другими волокнами, например с шерстью или вискозным шелком, хотя, конечно, примесь этих волокон уменьшает ценное свойство полиэфирного волокна, заключающееся в его малом влагопоглощении.  [21]

Результат практического испытания на твердость в первую очередь зависит от правильности выбора способа испытания, от надежности испытательной аппаратуры и соблюдения инструкций по проведению испытания.  [22]

При практических испытаниях сварщики проводят обязательные технологические и механические испытания сварных соединений.  [23]

При практическом испытании представляется возможным только оценивать время, потребное сигналу для прохождения такой цепи в целом, что нас обычно и интересует.  [24]

Хотя излагаемые ниже практические испытания и не предназначаются для фундаментальных исследований, они все же позволяют оценить пригодность материала для службы в конкретных условиях. Подобные методы испытаний разработаны для сплавов, применяющихся в электронагревательных приборах.  [25]

26 Держатели и прихваты.| Использование толкателей ( стержневых или брусковых. [26]

Развитие и практическое испытание детекторов присутствия являются одной из крупнейших задач будущего в области совершенствования безопасности труда и защиты персонала в самом широком смысле этого слова. Детекторы присутствия являются сенсорными устройствами, которые с большой долей надежности и уверенности сигнализируют о близком присутствии или приближении какого-либо человека. Это предупреждение должно быть настолько быстрым, чтобы экстренное действие - торможение или отключение - стационарной машины свершилось до того, как произойдет предполагаемый контакт. На надежность сенсора не должны влиять такие факторы, как: высокий это человек или маленький, каково его телосложение, как он одет. В дополнение к этому сенсорное устройство должно быть стабильным и недорогим, чтобы его можно было использовать в самых трудных условиях, как, например, на строительных площадках, при перемещениях в пространстве, при самом минимальном техническом обслуживании и ремонте. Сенсорные устройства должны быть похожи на надувную лодку, потому что они, как и лодка, не требуют технического обслуживания и всегда готовы к применению. Учитывая стойкое желание некоторых пользователей не заниматься техническим обслуживанием оборудования, которое они считают неважным, спешим сообщить, что сенсорные устройства могут обходиться без этого годами. Другой чертой детекторов присутствия, которая может оказаться более востребованной, является то, что, кроме людей, они также могут обнаруживать другие препятствия и вовремя предупреждать оператора о них, чтобы тот успел принять защитные меры. Данное свойство детекторов присутствия сокращает издержки на ремонт и расход материала. Такова одна из причин установки детекторов присутствия, которую не следует недооценивать.  [27]

Оценка результатов практического испытания: удовлетворительно, хорошо, отлично.  [28]

29 Заданные значения поперечных сил и изгибающих моментов ( обозначены на экране крестиками, примерно достигнутые при нагрузках балки, показанных в верхней части экрпна. [29]

В случае практических испытаний инженеры, задавая самые разные условия нагрузки, вычисляют в большом количестве величины соответствующих поперечных сил и изгибающих моментов. Тем самым они стремятся как можно точнее смоделировать реальные аэродинамические условия. В описываемом же методе экспериментаторы обозначают на графике относительно небольшое число точек для поперечных сил и изгибающих моментов. Такие точки обозначены на экрана крестиками. Так как обозначенные точки могли явиться результатом неоднородных нагрузок, нельзя ожидать, что полученная Кривая точно пройдет через все эти точки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4