Cтраница 2
Разделки при пороках литья. [16] |
Результаты гидравлических испытаний заносятся в журнал. При положительных результатах гидравлических испытаний детали клеймятся ОТК и поступают на сборку. Запрещается ставить клеймо на поверхностях, обеспечивающих взрывозащиту. [17]
Избыточное давление при гидравлических испытаниях деталей. [18] |
При положительных результатах гидравлических испытаний детали клеймятся ОТК и поступают на сборку. При этом запрещается ставить клеймо на поверхностях, обеспечивающих взрывозащиту изделия. [19]
Пропитка производится на обычных стендах для гидравлического испытания деталей. [20]
Все дефектные детали и узлы, выявленные после осмотра машины и занесения их в дефектную ведомость, должны быть переданы на восстановительные участки производства, либо заказаны новыми. Кроме дефектной ведомости на ремонтном предприятии должны быть технологические инструкции на проведение гидравлических испытаний соответствующих деталей ( например, подшипниковых щитов, корпусов) промежуточных, стендовых и других видов испытаний. [21]
Раствор нагнетают под давлением 3 - 5 ати; выдержка деталей при этом давлении 1 - 2 мин. Давление, под которым нагнетается раствор, не должно превышать предельного давления, принятого для гидравлического испытания детали. На этом процесс пропитки заканчивается. [22]
Разрешается проведение по согласованию с контрольной организацией некоторых испытаний, относящихся к типовым, самими заводами-изготовителями. К таким испытаниям, которые могут выполняться заводами-изготовителями, например, относятся тепловые испытания, испытания защиты оборудования от наружных воздействий, гидравлические испытания деталей взрывонепроницаемой оболочки, испытания механической прочности в соответствии с техническими условиями и электрической прочности его изоляции. [23]
При гидравлических испытаниях деталей избыточное давление должно быть не менее указанного в главе 1, табл. 7 настоящей книги. Результаты гидравлических испытаний заносятся в журнал. При положительных результатах гидравлических испытаний детали клеймятся ОТК и поступают на сборку. Запрещается ставить клеймо на поверхностях, обеспечивающих взрывозащиту. [24]
Такое специализированное предприятие ( цех, участок) должно быть укомплектовано квалифицированными кадрами, подготовленными по специальным программам, и иметь специальную ремонтную документацию. Оно должно быть оснащено необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментами, позволяющими обеспечить квалифицированную проверку элементов взрывозащиты и выполнение необходимого объема работ по ремонту. РД), которым предусмотрены следующие операции: приемка в ремонт, разборка, промывка и чистка, дефектация, восстановление или изготовление новых деталей, гидравлические испытания деталей взрывонепроницае-мой оболочки, проверка параметров взрывозащиты, сборка, электрические испытания, оформление необходимой документации и актов технической готовности. [25]
Установка втулок и пробок при ремонте. [26] |
Пробки и втулки заваривают с одного или двух торцов. Толщина стенок втулки в каждом отдельном случае выбирается в зависимости от конструкции оболочки. После заварки обрабатывают взрывозащитные поверхности. Если такие исправления были сделаны после гидравлических испытаний деталей оболочки, то детали оболочки должны быть повторно испытаны. [27]
Пробки и втулки должны завариваться с одного или двух торцов. Толщина стенок втулок в каждом отдельном случае выбирается в зависимости от конструкции оболочки. После заварки должна производиться обработка взрывозащитных поверхностей. Если подобные исправления были произведены после гидравлических испытаний деталей оболочки изделия, необходимо повторно их испытать. [28]
Трубопроводы с противокислотной защитой на заводах или на монтажных участках изготовляются в виде катушек длиной не более 2 м с приваренными с обеих сторон фланцами или поворотными. Фасонные части трубопроводов также имеют приварные фланцы. При изготовлении катушек и фасонных частей необходимо следить за тем, чтобы плоскость фланцев была строго перпендикулярна продольной оси труб. При сложной конфигурации трубопровода сначала производится контрольная сборка этих участков, а затем - приварка фланцев, контрольная сборка трубопровода, гидравлическое испытание в сборе на пробное давление и устранение выявленных дефектов. Если дефектов было много или дефекты серьезные, то эти участки после устранения дефектов проходят повторную гидравлику. До гидравлического испытания деталей должны быть вварены в трубы и фасонные детали все штуцера и бобышки для контрольно-измерительных приборов, автоматики и отбора проб. После этого трубопровод разбирается для нанесения противокислотного покрытия на внутренние стенки труб, фасонных деталей и фланцев после обезжиривания и очистки этих поверхностей до металлического блеска. Все островыступающие части и наплывы электросварки должны быть сняты, а места приварки фланцев к трубам обработаны на токарных станках и иметь закругления. После нанесения противокислотного покрытия катушки и фасонные части принимаются в монтаж и устанавливаются в проектное положение. [29]
Пористость отливок рам, картеров и других деталей, дающая при гидравлическом испытании течь, потение, каплеобразование, уплотняется пропиткой водой, водным раствором или бакелитовым лаком. Перед уплотнением внутренние поверхности деталей тщательно очищают металлическими щетками или пескоструйным аппаратом и обезжиривают. Порядок приготовления раствора следующий: натриевую селитру растворяют в воде и в раствор добавляют хлорное железо, после чего раствор приобретает удельный вес 1 04 или 5 4 Боме. Затем к нему добавляют железный сурик, который перед пропиткой деталей указанным раствором тщательно перемешивается. Раствор нагнетают под избыточным давлением 3 - 5 кГ / см2; выдержка деталей при этом давлении 1 - 2 мин. Давление, под которым нагнетается раствор, не должно превышать предельного давления, принятого для гидравлического испытания детали. [30]