Cтраница 4
Результаты испытаний приведены в табл. 1.3 и 1.4. В этой таблице N - число циклов нагружения до разрушения сосуда с данным критическим дефектом после проведения гидравлических испытаний, N0 - число циклов нагружения до разрушения сосуда с такими же дефектами без предварительных гидравлических испытаний. [46]
Результаты испытаний приведены в табл. 1.3 и 1.4. В чтой таблице N - число циклов нагружения до разрушения сосуда с данным критическим дефекгом после проведения гидравлических испытаний, N0 - число циклов нагружения до разрушения сосуда с такими же дефектами без предварительных гидравлических испытаний. [47]
Выявление трещин и прочих дефектов производят внимательным осмотром ремонтируемой детали. У ответственных деталей трещины выявляют предварительным гидравлическим испытанием на плотность или с помощью керосина, используя способность его просачиваться через мельчайшие поры и трещины. [48]
Любой трубопровод после его монтажа должен быть подвергнут гидравлическому испытанию, допуск в эксплуатацию трубопровода без испытания недопустим. До производства сдаточных испытаний рекомендуется производить предварительное гидравлическое испытание на 1 5-кратное рабочее давление для выявления возможных дефектов монтажа, качества деталей и труб. Только после устранения выявленных дефектов трубопровод предъявляется к сдаточным испытаниям. [49]
Сдаточные испытания смонтированных стеклянных трубопроводов производит бригада, производившая работы под руководством мастера, начальника участка в присутствии представителя заказчика. До предъявления трубопровода к сдаточным испытаниям бригада проводит предварительное гидравлическое испытание с устранением всех выявленных дефектов. [50]
Пневматическое испытание на герметичность ( плотность) производят воздухом или азотом в процессе комплексного опробования вместе с аппаратурой. Испытаниям на герметичность подвергают трубопроводы, транспортирующие токсичный газ; после предварительного гидравлического испытания на прочность и плотность. [51]
Следует отметить, что с целью повышения надежности магистральных трубопроводов дополнительно проводят предварительные испытания наиболее сложных по конструктивным и эксплуатационным показателям участков категорий В и I. Эти участки, полный перечень которых определен нормативными документами, подвергаются предварительным гидравлическим испытаниям давлением, превышающим рабочее в 1 25 раза. Переходы магистральных нефте-и нефтепродуктопроводов категории В подвергаются предварительным испытаниям давлением, превышающим рабочее в 1 5 раза. [52]