Эксплуатационное испытание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное испытание - масло

Cтраница 1


Эксплуатационные испытания масел представляют собой завершающий этап испытаний, необходимый для производственной проверки полученных ранее результатов. Сколько-нибудь тонкую проверку смазочных свойств масел при таких испытаниях произвести затруднительно; практически в большинстве случаев здесь удается лишь измерить с большей или меньшей точностью суммарные потери на трение в смазываемых механизмах, а также фиксировать отсутствие или наличие ненормального износа трущихся поверхностей, происхождение которого могло бы объясняться свойствами испытуемого масла. В некоторых случаях оказывается возможным приближенно сравнивать противоиз-носные свойства масел по содержанию продуктов износа в пробах масла, отбираемых из смазочных систем.  [1]

Эксплуатационные испытания масла гидроочистки I партии ведутся в восьми трансформаторах Московского Метрополитена. Они указывают, как и для масла фенольной очистки, на хорошую воспроизводимость результатов старения в стендовых и эксплуатационных условиях, в частности на меньшую склонность этого масла к образованию водорастворимых кислот по сравнению с маслом фенольной очистки I партии с 0 3 % ионола.  [2]

При эксплуатационных испытаниях масел во многих случаях 6 - й метод измерения износа является единственно возможным, если же испытания проводятся в новых, специально для этой цели выделенных машинах, что возможно применение 1, 2, 3, 5 и 8-го методов. В этом случае первоначальный обмер или взвешивание деталей проводится перед сборкой соответствующих узлов машины.  [3]

Анализ результатов эксплуатационных испытаний масел и присадок показал, что подавляющее большинство опытных масел не удовлетворяет полностью требованиям эксплуатации. Улучшение качества масел и присадок должно быть направлено главным образом на: повышение вязкостно-температурных свойств ( бакинских масел), понижение температуры застывания ( сернистых масел), улучшение очистки масел от примесей и главным образом от выпадения присадки, улучшение фракционного состава базового масла, повышение противокоррозионных свойств масел ( уменьшение скорости срабатывания щелочной присадки), повышение противоизносных свойств, улучшение высокотемпературной и низкотемпературной стабильности и фильтруемое загрязненных работавших масел.  [4]

Помимо стендовых, были проведены эксплуатационные испытания масел с присадкой АКОР на автомобилях КРАЗ-214 ( дизельный двигатель ЯАЗ-206), ГАЗ-51 и ЗИЛ-157. Автомобили эксплуатировались с нормальной нагрузкой в ряде районов, в том числе в районах Батуми и Ашхабада. Сравнительными эксплуатационными испытаниями автомобилей на обычном масле и на масле с присадкой АКОР установлено, что в последнем случае при пробегах до 30 тыс. км двигатели были в удовлетворительном состоянии.  [5]

Ранее были изложены результаты корреляционного анализа эксплуатационных испытаний масел, проведенных НИИАТом на автомобилях в условиях эксплуатации.  [6]

С целью исключения элементов случайности желательно проводить эксплуатационные испытания масел на возможно большем количестве одинаковых машин, по возможности нескольких типов.  [7]

С целью исключения элементов случайности желательно проводить эксплуатационные испытания масел на возможно большем количестве одинаковых машин, тто возможности нескольких типов.  [8]

9 Результаты стендовых испытаний композиций масел группы Б с присадкой ИХП-476 и другими присадками на двигателе ГАЗ-51 ( 600 ч.| Результаты отборочных испытаний масел групп А и Б с новыми композициями присадок на двигателе ЗИЛ-130. [9]

Масла группы В прошли все стадии лабораторных исследований, а также межведомственные длительные ( 500, 1000 и 7000 ч) стендовые испытания на дизелестроительных заводах на двигателях 4 - 8 5 / 11, 4 - 10 5 / 13, 6Д - 19 / 34, 64 - 25 / 34 и СМД-14 с положительными результатами; на двигателе СМД-14 проведены также эксплуатационные испытания масел этой группы. Масло Д-11 из бакинских нефтей с композицией присадок БФК, СБ-3 и других допущено к применению в народном хозяйстве.  [10]

Проверку качества моторных масел завершают эксплуатационные испытания. Главная цель эксплуатационных испытаний - определить пригодность масла для использования на заданном объекте; кроме того, при этом возникает возможность установить соответствие результатов лабораторных испытаний результатам эксплуатационных испытаний масел с присадками.  [11]

Получена достаточно надежная сходимость результатов параллельных испытаний эталонных масел различных типов. Результаты ускоренных испытаний согласуются с данными, полученными при длительных ( 500 - 800ч) их испытаниях на современных тракторных дизелях различной форсировки ( Д-50, СМД-14, СМД-18, ЯМЗ-238НБ и др.) и с длительными ( 2000 ч) эксплуатационными испытаниями масел на двигателях СМД-14. На выбранных режимах испытаний классифицированы серийные опытные образцы отечественных масел с композициями присадок ВНИИ НП, ИНХП АН изССР и БашНИИ НП. Разработанные методики ускоренных испытаний масел типа Хеви-Дьюти, Саплемент 1 и Серия 2 рекомендуются для стандартизации и.  [12]

Его нужно подвергать лабораторным испытаниям в следующие сроки: контроль масла по внешнему виду на содержание воды или шлама - раз в 5 дней; эксплуатационное испытание при кислотном числе не выше 0 6 мг КОН и полной прозрачности масла - раз в месяц и раз в две недели при превышении кислотного числа 0 6 мг КОН и наличии в масле шлама или воды. В случае резкого ухудшения качества масла проводят внеочередные испытания. В объем эксплуатационного испытания масла входит определение кислотного числа, реакции водной вытяжки, вязкости, температуры вспышки, наличия механических примесей и воды.  [13]

С целью исключения элементов случайности желательно проводить эксплуатационные испытания масел на возможно большем количестве одинаковых машин, тто возможности нескольких типов. С этой точки зрения наиболее приемлемыми объектами для эксплуатационных испытаний масел являются автомобили [ 161, трактора, станки и т.п. машины массового и крупносерийного производства, которые могут применяться для испытания масел в сравнительно большом количестве одинаковых экземпляров. Наименее приемлемы машины уникального характера, например прокатные станы, индивидуальные особенности которых не позволяют получать достаточно показательные результаты, затрудняя тем самым объективную оценку поведения испытуемых масел. К тому же риск, связанный с возможностью сократить срок службы или даже вывести из строя применением недоброкачественного масла машину уникального характера, заставляет относиться к испытаниям масел в таких машинах с большой осторожностью.  [14]

Для оценки подвижности масла в рабочих условиях был предложен ряд методов определения так называемой прокачивае-мости масел. В этих методах воспроизводится в какой-то мере маслопроводная система того или иного двигателя и определяются параметры, характеризующие поведение масла в двигателе. К этой группе методов относятся, например, метод Рамайя [1], по которому прокачиваемость определяют на приборе, воспроизводящем маслопроводную систему автомобильного двигателя, затем метод Лимаря и Сидорова [13], по которому определяют прокачиваемость масел применительно к авиационному двигателю и др. Эти методы значительно сложнее и более громоздки, чем указанные выше лабораторные методы, и используют их главным образом в качестве подготовительных или вспомогательных определений при эксплуатационных испытаниях масел.  [15]



Страницы:      1    2