Эксплуатационное испытание - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационное испытание - машина

Cтраница 1


1 Схемы измерения мощности по способу двух ваттметров. а - для сети низкого напряжения. б - для сети высокого. [1]

Эксплуатационные испытания машины проводятся на пяти-шести режимах работы котлоагрегата при существующих способах регулирования.  [2]

Целью эксплуатационных испытаний машины с гидроприводом является проверка всех запланированных показателей и параметров как машины в целом, так и отдельных ее узлов, в том числе и элементов гидропривода, на надежность и долговечность.  [3]

Для проведения эксплуатационных испытаний машин, узлов, соединений и отдельных деталей проводится подготовительная работа в зависимости от принятого способа измерения износа. Тем или иным способом производится измерение и изучение соединений и деталей, предназначенных к испытанию, до начала их эксплуатации.  [4]

5 Изменение вязкостных свойств солидола при его работе в подшипниках опорных катков при различных температурах ( эксплуатационные. [5]

Это обстоятельство побудило нас провасти эксплуатационные испытания машин с заполнением катков жидкими маслами 0 5 кг. Износы подшипников на масле оказались примерно вдвое меньше, чем на солидоле.  [6]

В чем заключаются и как проводятся эксплуатационные испытания тягодутьсвых машин.  [7]

Скорость изнашивания tg а может быть определена заводскими и эксплуатационными испытаниями машин опытной серии в течение достаточного срока для того, чтобы максимально снизить влияние отклонений режима эксплуатации от нормы. Обычно достаточно 450 - 500 ч работы машины, из них 40 - 50 ч расходуется на ее приработку.  [8]

Следует шире применять метод моделирования эксплуатационных условий, заключающийся в стендовых или эксплуатационных испытаниях машин на форсированном режиме в условиях, заведомо более тяжелых, чем нормальная работа машины. В этом случае машина проделывает в сжатые сроки цикл, который при нормальной ее работе длится несколько лет. Испытания ведут до наступления предельного износа или даже до полного или частичного разрушения машины, периодически их приостанавливая для замера износов, регистрации состояния деталей и определения признаков приближения аварий.  [9]

Следует шире применять метод моделирования эксплуатационных условий, заключающийся в стендовых или эксплуатационных испытаниях машин на форсированном режиме в условиях, заведомо более тяжелых, чем нормальная работа машин. В этом случае машина проделывает в максимально сжатые сроки цикл, который при нормальной ее работе длится несколько лет. Испытания ведут до наступления предельного износа, или даже до полного или частичного разрушения машины, периодически приостанавливая их для замера изно-сов, регистрации состояния деталей и определения признаков приближения аварий.  [10]

После лабораторных испытаний проводятся комплексные испытания надежности ( ресурса) систем на натурных стендах и эксплуатационные испытания машины.  [11]

Следует шире применять метод моделирования эксп лу а т а-ц и о н н ы х условий, заключающийся в стендовых или эксплуатационных испытаниях машин на форсированном режиме в условиях, заведомо более тяжелых, чем нормальная работа машины. В этом случае машина проделывает в сжатые сроки цикл, который при нормальной ее работе длится несколько лет. Испытания ведут до наступления предельного износа или даже до полного или частичного разрушения машины, периодически их приостанавливая для замера износов, регистрации состояния деталей и определения признаков приближения аварий.  [12]

Обычно они проводятся заводами-изготовителями. Серьезным препятствием широкого распространения эксплуатационных испытаний машин является их длительность и высокая стоимость. В этом причина того, что такой метод доступен лишь для машин, производимых в массовом или крупносерийном масштабах, например в автомобильной промышленности.  [13]



Страницы:      1