Cтраница 1
Стендовые испытания масел в небольших трансформаторах проводились нами совместно с ЦВЛ Мосэнерго. [2]
![]() |
Основные физико-химические показатели некоторых марок трансмиссионных масел. [3] |
Стендовые испытания масел проводят на специальном оборудовании ( машинах трения) или на агрегатах трансмиссии автомобилей. Этими испытаниями определяют влияние масел на износ и состояние деталей агрегатов при выбранных режимах, соответствующих наиболее напряженным условиям эксплуатации. [4]
![]() |
Зависимость содержания железа.| Зависимость содержания хрома. [5] |
Таким образом, стендовые испытания масел с 5 и 10 % присадки АКОР - показали, что износ деталей форсированного автотракторного двигателя ЯМЗ-238 не увеличивается по сравнению с износом при работе на товарном масле. Количество отложений также не увеличивается. За 500 ч работы на масле с присадкой АКОР-1 двигатель работал нормально. [6]
Лихачева было проведено стендовое испытание масла АК-15 с присадкой ИНХП-46 на агрегатах трансмиссий автомобилей, которое также дало положительные результаты. В настоящее время проводятся широкие испытания этого масла на автомобилях со спирально-коническими передачами. [7]
В НАТИ проведены стендовые испытания масла ТЭ-15 с 5 % присадки ЭФО на трансмиссиях тракторов ДТ-54. [8]
В НАТИ проведены стендовые испытания масла ТЭ-15 с 5 % присадки ЭФО на трансмиссиях тракторов ДТ-54. Эти испытания показали, что присадка ЭФО повышает долговечность трансмиссий до 6000 ч, т.е. на 20 % выше существующего срока службы трансмиссий на нигроле. Результаты проведенной работы позволяют рекомендовать присадку ЭФО как проти-воизносную присадку. [9]
По этой причине за рубежом при стендовых испытаниях масел обращают особое внимание на работоспособность упорных шайб. [10]
В табл. 14 приведены краткие характеристики установок для стендовых испытаний масел, предназначенных для мощных судовых СОД. Исследования, проведенные фирмой, показали, что испытания в течение 200 ч на двигателе по принятой методике обеспечивают удовлетворительную дифференциацию оценок эталонных масел, а также возможность изучения интенсивности их старения. [11]
Несколько лет назад в НАМИ совместно с ВНИИ НП были проведены длительные 500-часовые стендовые испытания масла СУ с комплексными присадками ЦИАТИМ-339, НАМИ-25 и АзНИИ - 7, а также масла из сернистых нефтей восточных районов с присадкой ЦИАТИМ-339 на новых двигателях ЯАЗ-204 при работе на высокосернистых летних дизельных топливах. [12]
![]() |
Влияние присадки азнии-8 на противоизнос-ные свойства масел разного производства. [13] |
Данные по исследованию противоизносных свойств смазочных масел методом радиоактивных изотопов хорошо согласуются с результатами 600-часовых стендовых испытаний масла АКЗп-10 с присадкой внии нп - 361а, а для масла АКЗп-10 с присадкой азнии-8 с пробеговыми испытаниями автомобилей на 25000 км. [14]
Поэтому для этой цели во ВНИИ НП был использован свободно-поршневой дизель-компрессор ( СПДК) типа ДК-2, имеющий дозированную лубрикатор-ную смазку цилиндра дизеля и по ряду других эксплуатационных и конструктивных характеристик удовлетворяющий требованиям к двигателю, предназначенному для проведения стендовых испытаний масел. [15]