Cтраница 3
Длительные испытания, проведенные Американским обществом гальваностегов, показали, что покрытия, содержащие около 10 % Cd и 90 % Zn, защищают от коррозии в условиях промышленной атмосферы дольше, чем отдельно кадмиевые и цинковые покрытия. [31]
Длительные испытания производятся для ответственных сооружений и заключаются в измерениях перемещений свай под различными ступенями нагрузки, осуществляемыми с помощью грузов или гидравлических домкратов и принимаемыми равными TO - - ПГ от ожиДаемои величины предельной нагрузки. [32]
Длительные испытания ( в течение 5 лет) в условиях естественного старения ацетобутиратцеллюлоз-ных и ацетатцеллюлозных этролов показали, что по стойкости к старению ацетобутиратцеллюлозные этролы значительно превосходят ацетатцеллюлозные. [33]
Классификация механизмов автоматического останова подач токарных станков -. [34] |
Длительные испытания и опыт эксплуатации станков с аналогичным принципом устройств для останова показали, что они обеспечивают стабильную обработку в станках с D 250 - - 400 мм. [35]
Изменение глубины каверн в зависимости от времени для различных почв. [36] |
Длительные испытания показали, что для большинства почв скорость коррозии непостоянна: начале она возрастает, а затем начинает постепенно затухать, а иногда почти совсем приостанавливается. На рис. 28 приводятся типичные кривые изменения скорости почвенной коррозии от времени. Как видно из рисунка, кривые имеют вид парабол различного типа. [37]
Длительные испытания Энергочермета [ И ] работы форсунок ФК-VI на термических и нагревательных печах и наблюдения за работой форсунок в производственных условиях подтвердили их положительные качества, а именно: яркий, широкий и короткий без пульсаций факел, чистое без наличия копоти пламя и отсутствие засоряемости мазутной трубки. Регулировка форсунки легкая и простая. Наблюдается небольшое коксование около носика форсунки, легко устраняемое поворотом иглы, без остановки работы форсунки. [38]
Деформация уплотнительного шнура. [39] |
Длительные испытания резины на четырех лопастях рабочего колеса показали удовлетворительные результаты, В уплотнитель-ном узле каких-либо нарушений не наблюдалось, и это дает возможность рекомендовать замену кожи резиной и на других гидротурбинах. В тех случаях, когда механизмы поворота лопастей имеют повышенные осевые смещения цапф, такая замена может положительно сказаться на уплотнении. [40]
Испытание Zn - - i контакта в опытно-промышленных условиях. Y 320 № 50 С. V 500 - 750 ч 1. [41] |
Длительные испытания In-Al - fid Zn-Al-Ni-Co контактов проведены на модельной установке под давлением 20 атм на природном газе, содержащем 28 - 59 мг / м3 сернистых веществ. [42]
Длительные испытания тензодатчиков показали, что датчики практически не обладают ползучестью и не подвержены старению при воздействии температуры 400 С в течение месяца. [43]
Длительные испытания труб с различными диффузионными покрытиями - борирование, алитирование и хромоалитирова-ние - показали, что они не вызывают повышения коррозионной стойкости труб из стали 12Х1МФ при эксплуатации в нижней радиационной части и в пароперегревателе парогенераторов. Указанный результат получен в парогенераторах с различными видами топлива: сернистый мазут, антрацитовый штыб и эстонский сланец. [44]
Домничем длительные испытания в атмосферных условиях также показали, что образцы, фосфатированные в 0 68 % растворе препарата Паркера, оказались мало устойчивыми против коррозии, а образцы, фосфатированные в 2 75 и 5 5 % растворах, показали одинаковые результаты. Таким образом применение препарата концентрацией свыше 3 % нецелесообразно. Однако наши исследования и длительные наблюдения показали, что используемая на практике концентрация первичных фосфатов ( 30 г / л) является лишь минимально необходимой и уже незначительное ее уменьшение заметно снижает защитные свойства фосфатной пленки. Данные также показывают, что повышение концентрации фосфатов выше 3 % - всегда способствуют усилению коррозионной стойкости фосфатной пленки. [45]