Многократное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Многократное испытание

Cтраница 2


Более показательны многократные испытания резиновых образцов на сложные деформации при динамическом приложении нагрузки.  [16]

17 Схема использования лампочки накаливания как индикатора касания.| Блок-схема датчика касания с усилителем. [17]

В результате многократных испытаний было установлено, что реле типа РП-5 обладает значительной нечувствительностью, поскольку обмотка его рассчитана на сигнал порядка 12 мв.  [18]

На основании многократных испытаний пришли к выводу, что замер производительности многоступенчатых компрессоров по индикаторным диаграммам не дает представления о действительной производительности компрессора, так как при этих измерениях не учитываются потери между промежуточными ступенями. Метод индицирования может быть применен для определения производительности одно - или двухступенчатых компрессоров простого действия.  [19]

Значит, необходимы многократные испытания.  [20]

Принимая во внимание разносторонние и многократные испытания всех параметров на заводе-изготовителе, можно утверждать, что предполагаемая проверка гарантирует работоспособность тиратронов и соблюдение характеристик.  [21]

На практике обычно проводят многократные испытания печи при различных тепловых нагрузках. В ходе каждого из них выявляют потери тепла с уходящими дымовыми газами через трубу и полезно использованное на процесс количество тепла. Это дает возможность определить прочие потери и приблизительно спрогнозировать тепловые потери на других режимах технологического процесса. Промышленные испытания позволяют добиться оптимальных режимов отопления печи с минимальными тепловыми потерями при оптимальной производительности. Отдельные статьи прочих потерь могут быть определены численно.  [22]

Оценивая указанные недостатки метода многократного испытания, часто бывает выгодным после исследования каждого объекта производить подъем инструмента, отбор флюида, зарядку манометра и последующий спуск для испытания следующего объекта.  [23]

Сущность его сводится к многократному испытанию системы или ее модели ( математической или физической) под воздействием случайных сигналов. Вероятностные характеристики получаются путем статистической обработки наблюдаемых данных о переменных системы. На практике часто используется смешанное физическое и математическое моделирование.  [24]

По закономерности появления при многократных испытаниях СИ различают погрешности систематические и случайные. При этом могут быть два случая: 1) погрешность А от испытания к испытанию остается постоянной или закономерно изменяется, эту составляющую погрешности называют систематической; 2) погрешность А от испытания к испытанию изменяется случайным образом - эту составляющую погрешности называют случайной.  [25]

26 Общий вид ( а и схема испытания ( б образца с прямоугольным штифтом.| Схемы определения прочности соединения покрытия с основным металлом испытанием на сдвиг. [26]

Применение цилиндрического штифта позволяет проводить многократные испытания на одном образце без изменения расчетной площади отрыва штифта.  [27]

Вероятнейшим числом появлений события при многократных испытаниях ( fc0) называется число, соответствующее наибольшей при данных условиях вероятности.  [28]

Обеспечить такую высокую прочность масла в условиях многократных испытаний образцов в одном и том же масле невозможно. Практически прочность масла составляет 15 - 20 кВ / мм и менее.  [29]

На рис. 295 показаны принципиальные схемы установок для многократного испытания элементов галош: изгиба носка, задника, отрыва каблука от задника и многократного растяжения борта. Все эти установки состоят из кривошипно-шатунных механизмов, воздействующих на соответствующую часть галоши посредством ролика или шарнирно смонтированной части колодки. Крепление галоши производится с помощью болтов, пропускаемых через подошву.  [30]



Страницы:      1    2    3    4