Cтраница 1
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. [1]
Статическое испытание мостового крана передвижного консольного проводится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. [2]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, а его тележку ( тележки) - в положении, отвечающем наибольшему прогибу. Крюком захватывают груз и поднимают на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. Затем груз опускают и определяют величину остаточной деформации ферм крана. Для замера остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана ( поясам фермы, раме тележки) отвес - - тонкую проволоку с грузом массой 100 - 200 г и отметить его положение. [3]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Крюком пли заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. [4]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. [5]
Статическое испытание мостовых кранов, а также передвижных консольных производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами подкрановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. [6]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, а его тележки - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывают груз и поднимают на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. [7]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран в работу не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей работы крана. [8]
Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. [9]
Статические испытания мостовых кранов с жестким подвесом груза проводят как при действии вертикальной силы, равной 1 25 от номинальной грузоподъемной силы, так и горизонтальной. При этом, как и в случае действия вертикальной нагрузки, после выдержки в таком положении в течение 10 мин не должно появляться остаточных деформаций системы мост - колонна. [10]
Статические испытания мостового крана и передвижного консольного крана проводятся следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством груз захватывается и поднимается на высоту 100 - 200 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут, по истечении которых груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации ферм ( балок) крана. [11]
При статических испытаниях мостовых кранов их располагают над подкрановыми колоннами, а крановую тележку устанавливают в середине пролета моста. Испытательный груз без рывков поднимают на небольшую высоту ( до 300 мм) и выдерживают в течение 10 мин. При этом не должно быть самопроизвольного опускания груза. Затем груз опускают и проверяют отсутствие остаточных деформаций в металлоконструкции крана. Для этих целей используют прогибомеры или специальные отвесы из высокопрочной проволоки с малым относительным удлинением. После снятия нагрузки металлоконструкция за счет сил упругости должна возвращаться в исходное первоначальное положение. [12]
При статическом испытании мостовых кранов мост устанавливают над опорами подкрановых путей, а тележку - посредине моста. Крюком или другим грузозахватным устройством захватывают груз, поднимают его на высоту 200 - 300 мм и выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и проверяют отсутствие остаточной деформации моста крана. При получении остаточной деформации кран в работу не допускают. [13]
В течение какого времени выдерживается груз в поднятом состоянии при статическом испытании мостового крана. [14]