Статическое испытание - мостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Психиатры утверждают, что психическими заболеваниями страдает каждый четвертый человек. Проверьте трех своих друзей. Если они в порядке, значит - это вы. Законы Мерфи (еще...)

Статическое испытание - мостовой кран

Cтраница 1


Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин.  [1]

Статическое испытание мостового крана передвижного консольного проводится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин.  [2]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, а его тележку ( тележки) - в положении, отвечающем наибольшему прогибу. Крюком захватывают груз и поднимают на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. Затем груз опускают и определяют величину остаточной деформации ферм крана. Для замера остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана ( поясам фермы, раме тележки) отвес - - тонкую проволоку с грузом массой 100 - 200 г и отметить его положение.  [3]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Крюком пли заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана.  [4]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин.  [5]

Статическое испытание мостовых кранов, а также передвижных консольных производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами подкрановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин.  [6]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливают над опорами крановых путей, а его тележки - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывают груз и поднимают на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана.  [7]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран в работу не допускается до выяснения причин деформации и возможности дальнейшей работы крана.  [8]

Статическое испытание мостового крана, а также передвижного консольного производится следующим образом. Крюком или заменяющим его устройством захватывается груз и поднимается на высоту 200 - 300 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 мин. По истечении 10 мин груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации моста крана.  [9]

Статические испытания мостовых кранов с жестким подвесом груза проводят как при действии вертикальной силы, равной 1 25 от номинальной грузоподъемной силы, так и горизонтальной. При этом, как и в случае действия вертикальной нагрузки, после выдержки в таком положении в течение 10 мин не должно появляться остаточных деформаций системы мост - колонна.  [10]

Статические испытания мостового крана и передвижного консольного крана проводятся следующим образом. Кран устанавливается над опорами крановых путей, а его тележка ( тележки) - в положение, отвечающее наибольшему прогибу. Крюком или заменяющим его устройством груз захватывается и поднимается на высоту 100 - 200 мм с последующей выдержкой в таком положении в течение 10 минут, по истечении которых груз опускается, после чего проверяется отсутствие остаточной деформации ферм ( балок) крана.  [11]

При статических испытаниях мостовых кранов их располагают над подкрановыми колоннами, а крановую тележку устанавливают в середине пролета моста. Испытательный груз без рывков поднимают на небольшую высоту ( до 300 мм) и выдерживают в течение 10 мин. При этом не должно быть самопроизвольного опускания груза. Затем груз опускают и проверяют отсутствие остаточных деформаций в металлоконструкции крана. Для этих целей используют прогибомеры или специальные отвесы из высокопрочной проволоки с малым относительным удлинением. После снятия нагрузки металлоконструкция за счет сил упругости должна возвращаться в исходное первоначальное положение.  [12]

При статическом испытании мостовых кранов мост устанавливают над опорами подкрановых путей, а тележку - посредине моста. Крюком или другим грузозахватным устройством захватывают груз, поднимают его на высоту 200 - 300 мм и выдерживают в течение 10 мин. Затем груз опускают и проверяют отсутствие остаточной деформации моста крана. При получении остаточной деформации кран в работу не допускают.  [13]

В течение какого времени выдерживается груз в поднятом состоянии при статическом испытании мостового крана.  [14]



Страницы:      1