Cтраница 1
Статические испытания лифта производят нагрузкой, превышающей номинальную на 50 % для малых грузовых лифтов и грузовых лифтов без проводника с лебедкой барабанного типа и на 100 % для всех остальных лифтов. Кабина должна находиться под указанной нагрузкой в нижнем положении в течение 10 мин. В это время проверяют прочность сборочных единиц лифта - кабины, канатов и их крепления, действие тормозов. Следует убедиться, что нет проскальзывания канатов по канатоведущему шкиву. [1]
При статическом испытании лифта должны быть проверены прочность механизмов лифта, его кабины, подвесок, канатов ( цепей) кабины и их крепления, а также действие тормоза. [2]
При статическом испытании лифта с электроприводом постоянного тока, оборудованным устройством для удержания кабины в пределах уровня посадочной площадки за счет момента электродвигателя, также должна быть проверена надежность электрического торможения. [3]
При статическом испытании лифта должны быть проверены прочность механизмов лифта, его кабины, подвесок, канатов ( цепей) кабины и их крепления, а также действие тормоза. [4]
При статическом испытании лифта должно быть проверено действие тормоза, а у гидравлического лифта - герметичность гидросистемы и срабатывание предохранительного гидроклапана. [5]
При статическом испытании лифта с электроприводом постоянного тока, оборудованном устройством для удержания кабины в уровне посадочной площадки за счет момента электродвигателя, также должна быть проверена надежность электрического торможения. [6]
Требования ПУБЭЛ предусматривают статическое испытание лифтов двойным грузом. [7]
Какой нагрузкой производится статическое испытание лифтов, полезная площадь кабины которых превышает нормы. [8]
ДОп ее величину необходимо сравнить с величиной нагрузки при статических испытаниях лифта. При этом, если фДОп; 2стат, то канатоведу-щий шкив обладает требуемой тяговой способностью; если 2доп Фстат, то канатоведущий шкив необходимо переточить или заменить. [9]
После расчетов сравнивают полученные величины Удоп с величиной нагрузки кабины при статических испытаниях лифта Сстат. [10]
![]() |
Схема определения реакции буферной пружины противовеса лифта. [11] |
Тяговую способность канатоведущего шкива можно определить путем вычисления дополнительной нагрузки на кабинную ветвь, при которой начинается проскальзывание канатов в ручьях канатоведущего шкива, сравнивая величину этой нагрузки с величиной нагрузки при статических испытаниях лифта. Этот метод определения тяговой способности предложен инж. [12]