Cтраница 1
![]() |
Гидродинамический излучатель. / - корпус. 2 - пластинка-резонатор. 3 - держатель. 4 - сопло. [1] |
Лабораторные испытания масел, работавших ранее в двигателях, показали, что обработка их излучателем также способствует улучшению антифрикционных и противоизносных свойств. [2]
Лабораторные испытания масла sheiie мыте показали, что оно обладает хорошей стойкостью против окисления и термического разлонения, а находящиеся в них присадки достаточно влагостойки и не увеличивают эмульгируемость масла при контакте с водой. Для циркуляционных масел, работающих в МОД с водяным охлаждением поршней, эти свойства особенно важны. [3]
Лабораторные испытания масла, находящегося в эксплуатации проводят в сроки: не реже 1 раза в 3 года для трансформаторов, работающих с термосифонными фильтрами ( сокращенный анализ); после капитальных ремонтов аппаратов; 1 раз в год для трансформаторов, работающих без. Внеочередную пробу масла для определения температуры вспышки делают при обнаружении горючего газа в газовом реле. [4]
Позднее любые лабораторные испытания масел, даже если они проводились на полноразмерных мостах, дополняли про-беговыми испытаниями на полигонах. [5]
Для лабораторных испытаний масел на антикоррозийные свойства рекомендуется наряду с весовой оценкой применение метода послойного химического анализа, исключающего возможность получения ошибочных выводов. [6]
Результаты лабораторных испытаний масла позволяют выделить две области его эксплуатации: область нормального состояния и область риска. [7]
Результаты лабораторных испытаний масла Д-11 с различными присадками и композициями присадок приведены ниже. [8]
Комплексный метод лабораторного испытания масел Папок, Данилина и Зусевой. Остаток масла, не экстрагируемый петролейным эфиром, принимается за лак, который образовался в результате окисления и полимеризации в условиях испарения. [9]
Комплексный метод лабораторного испытания масел Папок Данилина и Зусевой. [10]
В таблице приведены результаты лабораторных испытаний масел разных групп с композициями присадок фирмы Монсанто. В качестве базовых масел использованы масла разной вязкости, полученные из восточных нефтей. [11]
Эти методы основаны на лабораторных испытаниях масел, выполняемых в абстрагированных условиях на машинах трения, а также в процессе смазки реальных деталей машин ( зубчатых колес) на имитирующих машинах. [12]