Аэродинамическое испытание - модель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Аэродинамическое испытание - модель

Cтраница 1


1 Модель для лроливки проточной ча-сти. [1]

Аэродинамические испытания моделей позволяют отрабатывать напорную характеристику насоса. На рис. 7.4 показана модель для аэродинамических испытаний проточной части того же ГЦН. График напорной характеристики, полученный при испытании одной из моделей на воде и на воздухе ( рис. 7.5), подтверждает хорошее совпадение результатов. Коэффициент моделирования, применяемый при аэродинамических испытаниях, зависит от размеров отрабатываемой проточной части и возможностей испытательного стенда.  [2]

Были проведены аэродинамические испытания модели дымовой трубы высотой 180 м, на которой воспроизведены все внутренние выступы.  [3]

4 Результаты испытаний двух котлов ТГМ-84А, оборудованных мазутными горелками различной конструкции.| Схема движения топлива и воздуха в зоне воспламенения мазута, выходящего из вихревой горелки - ( по испытаниям модели. [4]

На этом рисунке представлены результаты аэродинамических испытаний модели одной из мазутных горелок; из схемы движения топлива: и воздуха видно, как в поперечных сечениях на различном расстоянии от горелки движутся возвращающиеся к ней газы и выходящий из нее конусообразный воздушный поток.  [5]

6 Безразмерные аэродинамическая и акустическая характеристики центробежного вентилятора Ц14 - 46, полученные при испытании модели с 00 5 м при / 1700 об / мин. [6]

Безразмерные аэродинамические характеристики получают в результате аэродинамических испытаний модели или промышленного образца. Они являются исходными данными при выборе типа вентилятора, его размеров и частоты вращения для обеспечения заданных величин давления и производительности, а также при определении размерной характеристики выбранного вентилятора и сопоставлении аэродинамических параметров вентиляторов различных схем.  [7]

Доводка проточной части на моделях не исключает широкого применения аэродинамических испытаний моделей из неметаллических материалов. Такие модели можно быстро изготавливать методом склеивания из отдельных элементов без какой-либо сложной оснастки.  [8]

Работа, проведенная в лаборатории № 14, посвящена аэродинамическим испытаниям модели реактора с входным штуцером малого диаметра.  [9]

Как правило, перед запуском в производство новых горелочных устройств на заводе проводят аэродинамические испытания моделей в аэродинамической лаборатории. При необходимости вносятся коррективы в конструкцию горелок. В некоторых случаях проводят и натурные аэродинамические исследования на заводском стенде.  [10]

11 Диаграмма для выбора размера и частоты вращения радиального вентилятора Ц4 - 70. [11]

Безразмерные ( отвлеченные) характеристики предназначены для сравнения аэродинамических качеств вентиляторов разных типов. Их получают в результате аэродинамических испытаний модели вентилятора или промышленного образца. Строят эти характеристики в координатах, где по осям абсцисс и ординат отложены не конкретные значения подачи, давления и мощности, а их безразмерные аэродинамические параметры.  [12]

Если вентиляторы, выполненные по известным аэродинамическим схемам, не могут обеспечить все требования технического задания, то возможна разработка новой аэродинамической схемы. При этом следует использовать приближенные методы расчета [37, 53] центробежных вентиляторов. Отметим, что современное состояние аэродинамики центробежных вентиляторов, особенно с загнутыми вперед лопатками рабочего колеса, не всегда позволяет осуществить их полный прямой расчет с достаточной степенью точности. Поэтому после определения геометрических параметров вентилятора осуществляют обратный, так называемый проверочный, расчет рабочего режима или рабочего участка характеристики. В случае отклонения расчетного режима от заданного следует скорректировать аэродинамическую схему и вновь провести расчет. Результаты расчета необходимо проверить при аэродинамических испытаниях модели или полупромышленного образца.  [13]



Страницы:      1