Апер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Апер

Cтраница 3


31 Технические данные компенсирующих установок. [31]

Ад, / Атах - действующий и максимальный токи подстанции; / ном - номинальный ток агрегата подстанции; Апер - перегрузочная способность агрегата.  [32]

Для труб с равнозернистой шероховатостью при турбулентном движении в переходной области ( от гидравлически гладких к гидравлически шероховатым трубам) коэффициент Апер меньше, чем АКв в квадратичной области для труб с одной и той же относительной шероховатостью.  [33]

Фактический коэффициент избытка воздуха над слоем асл, определенный по газовому анализу, намного выше заданного значения апер - Несоответствие асл и апер объясняется тем, что часть топлива горит во взвешенном состоянии в топочном объеме. Значения сссл уменьшаются с высотой над решеткой.  [34]

На участке 7 выявление отключения одной из линий производится с помощью пускового органа дифференциального типа и используется более сложный орган КПР1, контролирующий апра.  [35]

Для вычисления проекций абсолютной скорости vg на подвижные оси представим ид как сумму относительной ( по отношению к осям Oxyz) скорости цот и переносной скорости апер.  [36]

37 График поперечной. [37]

Угол наклона tg ф касательной в точке О определяет величину меридионального искривления изображения х т, равную величине поперечной меридиональной кривизны А /, деленной на соответствующий апер - 10 ш турный угол.  [38]

Так как непосредственное определение величины коэффициента апер крайне затруднено, то приходилось находить коэффициент ц2 последними двумя методами в той области характеристики нагнетателя, где значение коэффициента апер практически равно нулю.  [39]

40 Влияние температуры и содержания углерода на динамическую вяз кость чугуна.| Температурная зависимость кинематической вязкости чугуна ( Сэ 4 4 %, . выплавленного с применением разной. шихты ( стрелками показано на-прав Ление процесса измерения. вверх - при нагреве, вниз - при охлаждении. [40]

БЧ вплоть до 1450 С намного ниже, чем у СЧ, вследствие меньшего содержания группировок и включений графита, причем длительная выдержка БЧ и СЧ при Апер 50 - 100 С практически не выравнивает значений их вязкости.  [41]

Трансформируются как i nep, так и i z, поскольку второй также изменяется во времени, однако характер этой трансформации для t u совсем другой, чем для Апер. Ток imep распределяется в схеме замещения ТА, как известно, обратно пропорционально сопротивлениям ZR - - / cuL, а ток t ia - обратно пропорционально R-ЦТ. В результате намагничивающие токи 10 могут во много раз превосходить их значения в установившемся режиме. Особенно плохо / и трансформируется при многофазных КЗ вблизи шин мощных станций, когда 7 бывают максимальны, достигая нескольких десятых долей секунды.  [42]

Поэтому вектор апер называется переносным ускорением. Наконец, слагаемое акор 2 [ юуотн ] зависит как от относительного, так и от переносного движений. Оно называется кориолисовым ускорением, по имени Ко-риолиса, который впервые ввел это понятие в механику. Равенство (64.10) вместе с выражениями для отдельных слагаемых, стоящих в его правой части, выражает так называемую теорему Кориолиса. Согласно этой теореме абсолютное ускорение является векторной суммой относительного, кориолисова и переносного ускорений.  [43]

Поэтому вектор апер называется переносным ускорением. Наконец, слагаемое акор 2 [ ввотн ] зависит как от относительного, так и от переносного движений. Оно называется кориолисовым ускорением по имени французского ученого Кориолиса ( 1792 - 1843), который впервые ввел это понятие в механику. Равенство (64.10) вместе с выражениями для отдельных слагаемых, стоящих в его правой части, выражает так называемую теорему Кориолиса.  [44]

Следовательно, переносное ускорение апер ползуна равно ускорению той точки кулисы, с которой в данный момент времени совпадает ползун.  [45]



Страницы:      1    2    3    4