Cтраница 2
Результаты всесторонних испытаний двухтактного задающего генератора и сравнение его с другими схемами генераторов показывают, что он имеет наилучшую форму выходного напряжения и наиболее подходящие характеристики для использования а системе импульсного питания по сравнению с другими схемами. [16]
Осциллограммы импульсного сигнала, наблюдаемого на экране дефектоскопа при считывании. [17] |
В результате всестороннего испытания дифференциальной головки на образцах с естественными дефектами обнаружено, что дефекты типа непровар не выявляются или амплитуда импульса, снимаемого с головки, не соответствует размеру данного дефекта. [18]
Новые красители прошли всесторонние испытания и в настоящее время вырабатываются и применяются для окраски этиловой жидкости и, этилированных бензинов. [19]
Выключатели эти прошли всесторонние испытания и в 1966 г. установлены в энергосистемах Японии в опытную эксплуатацию. [20]
Новые красители прошли всесторонние испытания и в настоящее время вырабатываются и применяются для окраски этиловой жидкости и этилированных бензинов. [21]
Учитывая, что всесторонние испытания отремонтированной и собранной машины могут быть произведены только на стенде, следует стремиться к сооружению подобных стендов на всех ремонтных заводах и в крупных ремонтных мастерских. [22]
Присадка ВНИИ НП-360 прошла всесторонние испытания и широко используется. [23]
Разработанные электродвигатели были подвергнуты всесторонним испытаниям на специальных испытательных стендах ( рис. 32), позволяющих снять основные технические характеристики, а также подвергнуть конструкцию электродвигателей воздействию высоких давлений и температур с целью определения надежности и долговечности двигателя. При испытании использовался трехжильный бронированными кабель КГЗ-68-180 длиной 3700 м при передаче электроэнергии трехфазного тока по схеме Ж Ж броня, а также семижильный кабель КГ7 - 68 - 180 длиной 3700 и 5300 м схеме строенных жил и броне кабеля - ЗЖ ЗЖ броня. [24]
Компенсаторы на заводе-изготовителе подвергаются всесторонним испытаниям, обеспечивающим контроль его эксплуатационных характеристик. Испытания разделяются на две группы: испытания, проводимые при серийном изготовлении изделий, и испытания при запуске новых изделий в производство. К первой группе относятся испытания на прочность и плотность, контроль сварных швов и проверка соответствия основного металла и металла сварных швов необходимым требованиям. Ко второй группе помимо названных в первой группе относятся испытания на циклическую долговечность и измерение жесткости, которые в последующем вносятся в паспорт компенсатора. Указанные испытания повторяются при внесении каких-либо изменений в конструкцию или технологию изготовления компенсаторов. [25]
Опытные образцы арматуры подвергают всесторонним испытаниям на стенде завода-изготовителя или в рабочих эксплуатационных условиях в течение времени, определенного программой испытаний, согласованной и утвержденной в установленном порядке. [26]
Эта модель была подвергнута всесторонним испытаниям на стенде. [27]
Все устройства тепловой автоматики проходят всесторонние испытания и проверку во время наладки, которая проводится после монтажа, модернизации схем, ремонта или замены комплектующих средств автоматизации, а также после модернизации или изменения режима работы технологического оборудования. Такая наладка и проверка обычно обеспечивают правильное и длительное функционирование устройств тепловой автоматики. От многих таких устройств в значительной мере зависит надежность теплоэнергетического оборудования. [28]
Необходимым условием обеспечения надежности являются тщательные и всесторонние испытания макетных, опытных и головных серийных образцов в различных условиях, в том числе и в наиболее неблагоприятных из возможных в реальной эксплуатации, детальный анализ и учет результатов этих испытаний. [29]
Отличные результаты показала в процессе всесторонних испытаний шина 165 / 70R13 модели Ех-85 для переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ-2108. [30]