Cтраница 1
Конструктивные испытания заключаются в испытании конструкции ИМС как в целом, так и отдельных ее узлов. [1]
Конструктивные испытания серийно выпускаемых приборов проводят, как правило, не реже одного раза в год. Отбирают приборы для этих испытаний из партий, прошедших испытания по категории С. [2]
Конструктивные испытания проводятся при государственных испытаниях во время приемки установочной партии и в случае изменения конструкции и замены материалов, если это может повлиять на качество и параметры приборов. [3]
Конструктивные испытания также являются выборочными испытаниями. Они призваны оценить стойкость конструкции при различных видах механических и климатических воздействий. Эти испытания проводятся сравнительно редко - перед началом серийного производства и в случае изменения конструкции приборов или применяемых материалов. [4]
Оценку результатов периодических и конструктивных испытаний, а также испытаний на длительную работу ( долговечность) производят по результатам измерений ограниченного числа важнейших электрических параметров, определяющих работоспособность приборов. [5]
Назовите операции, выполняемые при конструктивных испытаниях. [6]
Кратковременное испытание на влагоустойчивость проводится в конце периодических или конструктивных испытаний, а также в процессе производства приборов, когда нужно быстро получить результаты проверки на герметичность и влагостойкость. [7]
Длительное испытание на влагоустойчивость проводится один раз в год и является конструктивным испытанием, которое выявляет устойчивость внешних покрытий приборов и его герметичность при длительном воздействии повышенной влажности и температуры. [8]
В некоторых случаях поверка, периодичность которой оговаривается технологической документацией, производится и непосредственным исполнителем производственного процесса. Зачастую это практикуют перед началом контрольных замеров при проведении периодических или конструктивных испытаний изделий, чтобы исключить возможную неисправность оборудования. В этом случае пользуются образцами изделий с известными параметрами. В практике такие образцы неверно называют эталонами. [9]
Каждое изделие машиностроения является, как правило, системным образованием. Это относится как к конечным изделиям - машинам, приборам, оборудованию, средствам механизации и автоматизации, так и к их составным частям, конструктивным элементам и материалам. Даже любая деталь представляет собой совокупность взаимосвязанных конструктивных элементов, которые в сочетании должны быть технологически рациональны. Поэтому следует дифференцировано рассматривать технологические требования к исходным материалам и конструктивному испытанию деталей, соединений и сборочных единиц. [10]