Cтраница 1
Классификационные испытания предусматривают деление моторных масел на группы по уровню эксплуатационных свойств - А, Б, В. Их проводят в основном на тех же установках, которые используют при квалификационной оценке. [1]
Классификационные испытания - испытания, проводимые по программам приемочных или в несколько сокращенном виде. Им подвергаются отобранные образцы из установочной серии или из первой промышленной партии конкретных машин с целью проверки, насколько данное предприятие готово к выпуску машин этого типа в заданном объеме. [2]
Классификационные испытания служат для установления группы, к которой можно отнести испытуемое масло. [3]
Классификационным испытаниям подвергают моторные масла только с присадками. [4]
![]() |
Зависимость степени опасности пыли от индекса взрывоопасности. [5] |
Приборы для классификационных испытаний отличаются способом создания пылевого облака, что дает возможность изменять в широких пределах концентрацию исследуемой пыли. [6]
Была проведена серия классификационных испытаний дизельных масел на установке УИМ-6-НАТИ без наддува и с наддувом с целью подбора оптимальных композиций присадок на основе базового масла ДС-11 [ 38, с. Установлено, что масла с композициями алкилфенольных и сульфонатных присадок: 5 % ВНИИ НП-370 2 % ПМС 0 5 % ЛЗ-23К 0 005 % ПМС-200А; 4 % ВНИИ НП-360 2 % ПМС 1 5 % В-354 0 003 % ПМС-200А; 4 % ЦИАТИМ-339 2 % ПМС 2 % В-354 0 003 % ПМС-200А удовлетворяют требованиям, предъявляемым к маслам группы В. Однако на форсированном режиме испытаний указанные композиции быстро теряют свои свойства, и для обеспечения требований, предъявляемых к маслам группы Г, необходимо увеличить концентрации присадок. [7]
![]() |
Зависимость степени опасности пыли от индекса взрывоопасности. [8] |
Для пылей, отнесенных в результате классификационных испытаний к группе А, определяют температуру самовоспламенения аэрозоля, минимальное взрывоопасное содержание кислорода, нижний концентрационный предел распределения пламени, минимальную энергию зажигания, максимальное давление взрыва и скорость его нарастания. [9]
Ниже кратко описаны применяемые за рубежом методы классификационных испытаний моторных масел в двигателях и моторные методы испытания масел, включенные в спецификации, которые были рассмотрены в гл. [10]
Характеристика масел, соответствующих этим классам, и методы их классификационных испытаний разрабатываются. [11]
Помимо методов моторных испытаний масел с присадками, применяемых для спецификационных и классификационных испытаний масел различного назначения, за рубежом существует еще множество других методов оценки эксплуатационных свойств масел с присадками на двигателях. Большая часть этих методов относится к методам оценки функциональных свойств моторных масел с присадками. [12]
Приведенные в справочнике значения параметров измерены в определенных режимах и условиях заводских классификационных испытаний приборов. Как правило, режимы классификационных испытаний являются предельно допустимыми для данной группы приборов. [13]
Приведенные в справочнике нормируемые параметры относятся к определенным режимам и условиям заводских классификационных испытаний приборов. Как правило, режимы классификационных испытаний являются предельно допустимыми или оптимальными для данной группы приборов. [14]
Приведенные в справочнике значения параметров измерены в определенных режимах и условиях заводских классификационных испытаний приборов. Как правило, режимы классификационных испытаний являются предельно допустимыми или оптимальными для данной группы приборов. [15]