Механическое испытание - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе трудно грызть гранит науки - попробуй пососать. Законы Мерфи (еще...)

Механическое испытание - масло

Cтраница 1


Механические испытания масел принято разбивать на следующие последовательные этапы.  [1]

Задачей механических испытаний масел является определение-тех свойств их, которые могут быть выявлены только при смазывании нагруженных поверхностей трения.  [2]

Задачей механических испытаний масел является определение тех свойств их, которые могут быть выявлены только при смазывании нагруженных поверхностей трения.  [3]

Задачей механических испытаний масел является определение-тех свойств их, которые могут быть выявлены только при смазывании нагруженных поверхностей трения.  [4]

К механическим испытаниям масел примыкают гидравлические испытания, в задачу которых входит определение свойств масел, выявляющихся при длительном ( многодневном) прокачивании их через циркуляционную систему, содержащую насос, фильтры, клапаны, золотники, дроссели и прочие характерные элементы смазочной и гидравлической аппаратуры. Подобная система должна имитировать типичные гидравлические и смазочные циркуляционные системы машин и предусматривать возможность регулирования температуры испытуемого масла в достаточно широких пределах.  [5]

Распространенными способами оценки смазывающей способности являются механические испытания масла на приборах и машинах трения. В зависимости от типа машины трения и методики испытания смазочные свойства определяются тремя показателями: а) коэффициентом трения; б) нагрузкой, под действием которой разрушается масляная пленка или даже трущиеся поверхности; в) износом трущихся деталей.  [6]

Основными способами оценки смазывающей способности являются механические испытания масла на приборах и машинах трения. В зависимости от типа машины и методики испытания смазочные свойства определяются тремя показателями: а) коэффициентом трения; б) нагрузкой, под действием которой разрушаются масляная пленка или даже трущиеся поверхности; в) износом трущихся деталей.  [7]

Простота и кратковременность опытов, характеризующие первый этап механических испытаний масел, могут быть достигнуты только путем их значительного упрощения по сравнению с достаточно сложными условиями трения и смазки рабочих поверхностей деталей в реальных условиях эксплуатации. В связи с этим отборочные испытания масел проводятся, как правило, при одной постоянной скорости скольжения и одной температуре испытуемых масел на определенных геометрически простых деталях. В качестве последних используются детали массового производства, отличающиеся гарантированным единообразием и высоким качеством изготовления: в первую очередь, как уже упоминалось, детали подшипников качения - шары, ролики и кольца, в более редких случаях также и другие детали, например, поршневые пальцы.  [8]

Простота и кратковременность опытов, характеризующие первый этап механических испытаний масел, могут быть достигнуты только путем их значительного упрощения но сравнению с достаточно сложными условиями трения и смазки рабочих поверхностей деталей в реальных условиях эксплуатации. В связи с этим отборочные испытания масел проводятся, как правило, при одной постоянной скорости скольжения и одной температуре испытуемых масел на определенных геометрически простых деталях.  [9]

10 Пример корреляции результатов испытаний серии масел с присадками и одного чисто нефтяного масла на простых маслоиспытательных машинах трения ( четырехшариковой и Фалекс и в натурных задних мостах ( обработанные данные. [10]

В целом следует считать, что роль простых маслоиспытатель-ных машин трения при механических испытаниях масел состоит в следующем.  [11]

В настоящее время еще не существует общепризнанных количественных показателей, характеризующих противоизносные и антифрикционные свойства масел. Поэтому механические испытания масел на всех этапах осуществляются только как сравнительны. В качестве последнего может быть выбрано любое, достаточно проверенное в практических условиях масло, по своему назначению близкое к испытуемому.  [12]

Анализ смазочных масел может быть химическим и физическим. По существу самой цели назначения последний анализ, включающий также и химическое испытание, должен очевидно иметь более серьезное значение при оценке того или иного сорта. Химия масел не определяет их механических свойств и ни в какой другой области нефтяных дериватов это не выступает с такой очевидностью. Между тем механическое испытание масел, исключая их вязкость и еще два-три признака, до сих пор не укладывается в рамки универсальных норм для испытаний. Несмотря на несколько типов уже предложенных для этой цели приспособлений, ни одно не освещает вопроса достаточно полно и уже во всяком случае не обрисовывает поведения масла во многих, обыкновенных в технике, случаях. Предлагаемая книга в виду неразработанности вопроса и из-за химического уклона не рассматривает механического испытания масел.  [13]

Анализ смазочных масел может быть химическим и физическим. По существу самой цели назначения последний анализ, включающий также и химическое испытание, должен очевидно иметь более серьезное значение при оценке того или иного сорта. Химия масел не определяет их механических свойств и ни в какой другой области нефтяных дериватов это не выступает с такой очевидностью. Между тем механическое испытание масел, исключая их вязкость и еще два-три признака, до сих пор не укладывается в рамки универсальных норм для испытаний. Несмотря на несколько типов уже предложенных для этой цели приспособлений, ни одно не освещает вопроса достаточно полно и уже во всяком случае не обрисовывает поведения масла во многих, обыкновенных в технике, случаях. Предлагаемая книга в виду неразработанности вопроса и из-за химического уклона не рассматривает механического испытания масел.  [14]



Страницы:      1