Cтраница 1
Компрессиметр для дизелей. [1] |
Бестормозные испытания ведут при полностью включенном рычаге акселератора. При работе на всех цилиндрах используют холостой ход. Обороты двигателя измеряют тахометром с помощью специального легкого валика, устанавливаемого в передней части двигателя или на валу отбора мощности с учетом передаточного отношения. Для определения мощности одного цилиндра отключают остальные и полностью включают акселератор, затем замеряют обороты двигателя и по табл. 6 определяют его мощность. [2]
Тормозные и бестормозные испытания показали, что оценка показателей работы двигателей, регулировки системы питания, системы зажигания и других может быть выполнена простыми средствами. [3]
Характеристика тормозных установок. [4] |
Бестормозные испытания автотракторных двигателей, впервые предложенные и разработанные доц. [5]
Бестормозным испытанием под нагрузкой проверяется работа вигателя по группам цилиндров, а при возможности работы на одном шлиндре - каждого в отдельности. [6]
При бестормозных испытаниях двигателя нагрузку изменяют дросселированием воздуха на впуске. С воздухоочистителя снимают фильтр грубой очистки и впускную трубу постепенно прикрывают металлической пластиной. В момент падения частоты вращения коленчатого вала двигателя начинают плавно увеличивать сечение впускной трубы до резкого увеличения частоты вращения, которую и фиксируют тахометром. [7]
Схема расходомера топлива КИ-8910. [8] |
При бестормозных испытаниях двигателя при помощи приборов ИМД-2М, ИМД-Ц, ИМД-12 и других определяют общий часовой расход топлива при максимальной подаче элементов топливного насоса. [9]
В тех случаях, когда не представляется возможным испытать двигатель при помощи тормозной установки, можно воспользоваться бестормозным испытанием. [10]
Бестормозным методом выявляется недостаточность мощности эксплуатируемых двигателей, пониженная экономичность и неравномерность работы цилиндров. Применение бестормозных испытаний в полевых условиях позволяет повысить эффективность и экономичность использования двигателей, увеличить период его надежной работы без ремонта и наладить более обоснованное проведение регулировки и других операций по техническому обслуживанию. [11]
При стендовых безмоторных и бестормозных испытаниях устанавливаются и устраняются причины, нарушающие подачу топлива. Для устранения неточностей в различных узлах и соединениях испытания проводятся с применением образцового насоса. Результаты испытаний сравниваются с показаниями, полученными при работе насоса с образцовой плунжерной парой. [12]
Оценка топливных показателей и анализ протекания рабочего процесса основаны на сравнении опытных данных часового расхода топлива на один цилиндр с часовыми расходами по тормозной и бестормозной характеристикам. По совпадению исследуемого часового расхода топлива с значениями, полученными при бестормозном испытании, судят о нормальности протекания рабочего процесса. Если рабочий процесс протекает нормально, то снижение мощности вызывается снижением количественной подачи топлива секцией насоса. [13]
Что называется диагностированием и каково его назначение. Какие технические средства используют для проведения диагностирования тракторов и автомобилей. Как определяют техническое состояние системы питания. В какой последовательности и как определяют техническое состояние цилиндропоршневой группы двигателей. Как определяют зазоры в кривошипно-шатунном механизме двигателя. Как проводят бестормозные испытания двигателя. [14]