Износоусталостное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Износоусталостное испытание

Cтраница 1


1 Связь между долговечностью и интенсивностью изнашивания для металл-полимерной системы. [1]

Износоусталостные испытания проведены при неизменном контактном давлении q 5 7 МПа, но с разными уровнями циклических напряжений в теле, которые варьировали в диапазоне от 170 до 300 МПа. При этом циклическая долговечность ( число циклов до разрушения металлических образов) изменялась в диапазоне 1 2 104 - 9 106 циклов. Кривая 3 на рис. 5.52 аппроксимирует точки, соответствующие числам циклов до разрушения образцов стали 40Х при заданных циклических напряжениях.  [2]

В работе [81, 95] приведены результаты износоусталостных испытаний силовых систем по схеме изгиб с вращением трение скольжения.  [3]

4 Кривые усталости образцов стали 2 ОХ. 1 - 3 - в тексте.| Зависимости долговечности образцов стали 40Х от давления в контакте в условиях одновременного воздействия сил трения качения и повторно-переменной нагрузки. 1 2 - в тексте. [4]

Долговечность образцов стали 40Х при износоусталостных испытаниях значительно растет с увеличением контактного давления ( рис. 5.64, кривая 1) [134], но затем, достигнув максимума при N ] / N ж 10 ( N и JV, - число циклов до разрушения без трения и с трением качения), резко падает, так что при давлениях q 500 МПа оказывается JV ] N. Следовательно, при высоком контактном давлении трение качения ведет к снижению долговечности образцов по сравнению с их долговечностью при отсутствии контактного воздействия. Это объясняется [134] тем, что с ростом давления и числа циклов контактного нагружения повышается интенсивность выкрашивания, т.е. увеличиваются число питтингов, их глубина, а также занимаемая ими площадь поверхности образца. Будучи концентраторами напряжений, очаги выкрашивания снижают сопротивление усталости образцов.  [5]

6 Схема машины нестационарного.| Схемы контакта образцов, используемых.| Методы испытаний, используемые в трибофатике. [6]

Машины серии СИ [10, 11, 14] предназначены для износоусталостных испытаний.  [7]

Смазка существенно корректирует зависимость долговечности при износоусталостных испытаниях от давления ( см. рис. 5.64, кривая 2) и количественном отношении: в условиях опыта [134] она способствует увеличению долговечности образцов.  [8]

Следовательно, технологическая обкатка роликом менее эффективна, чем процесс качения при износоусталостных испытаниях.  [9]

Для реализации комплекса экспериментальных исследований требуется создать новый класс испытательного оборудования - машины для износоусталостных испытаний.  [10]

Полнокомплектные и полномасштабные испытания должны дополняться агрегатными, проводимыми на автономных стендах. В этой связи представляется, что комплекс рациональных способов износоусталостных испытаний должен включать стенды для испытания материалов, узлов или их моделей, натурных агрегатов, машины в целом. Ни один из этих видов испытаний сам по себе не может быть признан вполне достаточным для обеспечения требуемого ресурса разрабатываемой машины. В каждом конкретном случае состав стендов должен определяться выбором только необходимых и достаточных методов испытания.  [11]

При этом испытаниям подвергают отдельные узлы ( пары трения) или их модели. Однако в реальных машинах подобные узлы, как правило, взаимосвязаны и могут взаимодействовать между собой. Следовательно, чтобы приблизить условия испытаний к реальным, нужны методы износоусталостных испытаний сложных систем.  [12]

13 Схемы испытаний ( a - e на трение при качении. [13]

Хотя машина СИ и является многоцелевой, она построена на единой базе ( станина, привод, механизм движения), что обеспечивает ее высокую экономичность. Многочисленные схемы испытания реализуют, применяя набор простых сменных кассет. Имея такого рода универсальную машину, можно проводить как традиционные ( либо на трение и изнашивание, либо на усталость), так и комплексные износоусталостные испытания.  [14]



Страницы:      1