Cтраница 3
При квалификационных испытаниях она оценивается кислотностью, общим содержанием серы, содержанием меркаптановой серы, испытанием на медной пластинке и содержанием водорастворимых кислот и щелочей. Из них более чувствительным и характеризующим действительную коррозионную активность бензинов является проба на медную пластинку. [31]
Показатели коррозийной активности бензинов, их совместимости с неметаллическими материалами. [32] |
При квалификационных испытаниях бензинов, содержащих новые компоненты - оксигенаты ( спирты и эфиры), проверяют в строго регламентированных условиях их совместимость с неметаллическими материалами ( резинотехническими изделиями, уплотнениями, фильтрующими элементами), надежно работавшими в контакте с бензинами, полученными из традиционных компонентов. Сущность контроля сводится к определению сохранения за время испытаний свойств образцов материалов ( объемных, прочностных и др.) и чистоты топлива. [33]
При периодических и квалификационных испытаниях определяют характеристики по пп. [34]
При квалификационных испытаниях автомобильных бензинов определяют только содержание свободной воды визуально ( ГОСТ 2084 - 77, пп. Бензин, налитый в стеклянный цилиндр диаметром 40 - 55 мм, должен быть прозрачным и не содержать взвешенных и осевших на дно цилиндра капель воды. [35]
При квалификационных испытаниях авиационных бензинов определение содержания фактических смол по ГОСТ 1567 - 56 обязательно. [36]
При периодических и квалификационных испытаниях определяют характеристики по пп. [37]
При квалификационных испытаниях изделий установочной серии проверяется, во-первых, качество продукции в условиях освоения промышленного производства, соответствие показателей качества продукции требованиям рабочей конструкторской документации и, во-вторых, качество технологической подготовки производства составных частей изделия, степень доводки технологического и испытательного оборудования, оснастки, средств измерений и контроля. [38]
При квалификационных испытаниях изделий установочной серии проверяется, во-первых, качество продукции в условиях освоения промышленного производства, соответствие показателей качества продукции требованиям рабочей конструкторской документации и, во-вторых, качество технологической подготовки производства составных частей изделия, степень доводки технологического и испытательного оборудования, оснастки, средств измерений и контроля. [39]
Допускается проведение квалификационных испытаний в два этапа: после изготовления первого образца и при завершении производства всей установочной серии. В этом случае результаты испытания первого образца учитываются на втором этапе при принятии общего решения о готовности предприятия к серийному выпуску продукции. [40]
В программу квалификационных испытаний предложено ввести помимо испытаний коммутационными волнами испытание на частичные разряды при длительной выдержке под напряжением до 1 3 иф.ном. При приемосдаточных испытаниях контроль изоляции должен включать испытание индуцированным напряжением и измерение интенсивности частичных разрядов при напряжении, близ ком к рабочему. [41]
По результатам квалификационных испытаний принимается решение об окончании постановки ( освоения) продукции на производство. [42]
При сдаче квалификационных испытаний слесарь должен правильно ответить на все вопросы, поставленные комиссией, и исполнить не менее трех разновидностей работ, аналогичных тем, которые указаны для соответствующего разряда. [43]
По результатам квалификационных испытаний принимается решение об окончании постановки продукции на производство. [44]
При сдаче квалификационных испытаний составителю выдается свидетельство. Проверочные испытания составитель поездов сдает регулярно 1 раз в два года в период с 1 апреля по 1 октября в постоянно действующих на станциях экзаменационных комиссиях. Об этом каждый работник предупреждается не менее чем за 10 дней. Результаты проверочных испытаний регистрируются в специальных книгах. [45]