Межведомственное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Межведомственное испытание

Cтраница 1


Межведомственные испытания являются более обширными и проводятся с целью всесторонней проверки технических и эксплуатационных характеристик изделия на соответствие технического задания в условиях, максимально приближенным к действительным условиям эксплуатации.  [1]

Проводятся также межведомственные испытания на специальном, испытательном полигоне с участием всех заинтересованных сторон, проектировщиков, изготовителей и эксплуатационников. В газовой промышленности проводят испытания головных образцов ГТУ, ЦН на полигонах при КС, специально предусмотренных для этих целей. От газовой промышленности в проведении этих работ принимают участие вместе с соответствующими специалистами ОАО Газпром, также представители ДАО Оргэнергогаз, ВНИИГаз и других организаций отрасли и РГУ нефти и газа им.  [2]

Эта система прошла межведомственные испытания в 1963 - 1969 гг. совместно с прибором Поиск ( ПРБ-2) разработки КБ объединения Саратовнефтегаз и оптимизатором АОТЕэ разработки Львовского политехнического института. В г. Пениногорске Татарской АССР были организованы курсы по обучению работников управлений буровых работ и их служб пр эвилам эксплуатации СКУ-2. Однаио слабая техническая оснащенность служб КИП в УБР объединений и отсутствие в них квалифицированных кэдров не позволили организовать ннедрение и эксплуатацию СКУ-2 должным образом, Авторские же коллективы ВНИИТнефть и КПтИ собственными силами были не в состочнии поднять эту работу.  [3]

Проведенные в 1968 г. межведомственные испытания системы отметили ее удовлетворительную работоспособность.  [4]

Следующим этапом контрольных испытаний являются межведомственные испытания изделий. В процессе этих испытаний производится всесторонняя проверка систем, сборочных единиц, узлов и механизмов в совместном их взаимодействии при выполнении определенных функций. Аналогично, как и на этапе заводских испытаний, выявляются замечания, на основании которых проводится корректировка конструкторской и эксплуатационной документации.  [5]

В нашей стране в качестве межведомственного испытания принят следующий метод оценки распределения ДС бензина по фракциям: в лабораторных условиях бензин разгоняют ( в колбе емкостью 1 л без дефлегматора) на две фракции: низкокипящую до 100 С и высококи - пятую выше 100 С.  [6]

В нашей стране в качестве межведомственного испытания принят следующий метод оценки распределения ДС бензина по фракциям: в лабораторных условиях бензин разгоняют ( в колбе емкостью 1 л без дефлегматора) на две фракции: низкокипящую до 100 С и высококипящую выше 100 С.  [7]

Допускается использование новых полимерных композиционных материалов, прошедших межведомственные испытания по типовой методике ОАО Газпром 11.03.99 г. и согласованных к применению в установленном порядке.  [8]

ГПА-12 М Урал и входящий в его состав нагнетатель прошли приемочные межведомственные испытания с положительными результатами. Нагнетатель НЦ-12-56 / 1 44 был установлен в отсеке нагнетателя агрегата и соединен силовыми и информационными кабелями с блоком управления СМУП-М, размещенном в отсеке силовой автоматики.  [9]

Практически все системы, приборы и устройства КТС автоматизация КС успешно прошли ведомственные и межведомственные испытания и рекомендованы к промышленному производству.  [10]

При проектировании систем пожаротушения следует применять оборудование и устройства, серийно выпускаемые промышленностью или прошедшие межведомственные испытания и подтвержденные соответствующими актами.  [11]

Потребительское качество должно закладываться в машину при ее проектировании, проверяться на заводских испытаниях и окончательно апробироваться на межведомственных испытаниях опытной партии. Именно в этот период целесообразно проверить зависимость элементов потребительского качества от заданных параметров производственного качества. Если конструкция машины не удовлетворяет требуемым потребительским ( эксплуатационным) характеристикам, следовательно, такая машина не соответствует своему назначению и не должна запускаться в производство, а тем более поступать к потребителю.  [12]

Инспекция МПС при положительных результатах заводских испытаний оформляет акт о прохождении испытательного пробега, что служит основанием для проведения комплекса приемочных межведомственных испытаний. Приемочные испытания новых локомотивов и вагонов проводят Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, проектно-конструкторские бюро Главных управлений локомотивного и вагонного хозяйств с участием заводов-изготовителей, их научных и конструкторских подразделений. В комплекс приемочных входят испытания динамики и прочности, воздействия на путь, энергетические, тормозные, санитарно-гигиенические, эксплуатационные, ремонтные. График и программу приемочных испытаний разрабатывают заводы-изготовители, согласовывают организации, ведущие испытания, и утверждают Министерство путей сообщения и изготовители локомотивов и вагонов или по их поручению соответствующие главные управления и производственные объединения.  [13]

Завершающим этапом контрольных ( приемочных) испытаний являются государственные испытания, по окончании которых вместе с данными, полученными в ходе заводских и межведомственных испытаний, принимается решение о пригодности создаваемого изделия или комплекса для использования по назначению. Недостатки, вскрытие на предыдущих этапах испытаний, устраняют путем корректировки конструкторской и эксплуатационной документации и подготовки ее к серийному производству.  [14]

Масло по настоящим МРТУ должно изготовляться по технологии, из сырья и компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших на быстроходных дизелях межведомственные испытания с положительными результатами, и должно соответствовать требованиям, указанным в таблице.  [15]



Страницы:      1    2