Cтраница 1
Научно-исследовательские испытания обычно предшествуют всем другим видам испытаний. Цели этих испытаний могут быть различными, но их главная задача сводится к изучению и анализу происходящих в агрегатах или системе явлений и процессов, определению различных характеристик, а также изучению факторов, влияющих на надежность и долговечность. [1]
Научно-исследовательские испытания могут иметь разные цели - изучение влияния на показатели мельницы и пылесистемы в целом разных режимных и конструктивных факторов; скорости вращения, качества топлива, типов сепараторов и т.п.; в зависимости от целей организуется объем измерений. [2]
Проведение научно-исследовательских испытаний является обязательным условием при разработке принципиально новых конструкций агрегатов и узлов гидравлических систем. Такие испытания, как правило, проводятся в научно-исследовательских институтах, лабораториях высших учебных заведений и конструкторских организациях. [3]
Проведение научно-исследовательских испытаний связано нередко с организацией сложных экспериментальных работ, требующих не только специальной методики, но и специальной аппаратуры. [4]
Результаты научно-исследовательских испытаний дают возможность уточнить и дополнить выдвинутые теоретические положения и методы расчета, определить рабочие параметры и характеристики, определить нагрузки, действующие на потребители, и решить многие другие вопросы. На основе проведения таких испытаний могут быть также разработаны технические требования на проектируемые агрегаты и системы. В отдельных случаях материалы испытаний могут послужить основой для создания новых методов расчета и теоретических обобщений. [5]
Метод Б применяется для научно-исследовательских испытаний. [6]
Стандарт предназначается для проведения научно-исследовательских испытаний. [7]
При органиаадии испытаний мельниц различают контрольные, приемосдаточные, типовые и научно-исследовательские испытания. [8]
Стандарт предназначен для определения коррозионной активности дизельных топлив при проведении научно-исследовательских испытаний. В специальном стеклянном приборе медную пластинку подвергают действию дизельного топлива при 70 С в течение 6 ч по три двухчасовых этапа. После каждого этапа прибор с топливом вынимают из термостата, окисленное топливо сливают и, не промывая прибора, заливают свежую порцию топлива. По окончании испытания определяют изменение массы медной пластинки. [9]
Опытные испытания представляют собой второй этап в создании новых конструкций. Целью опытных испытаний являются отработка и доводка новых агрегатов и систем. В процессе этих испытаний используются результаты, полученные при научно-исследовательских испытаниях. [10]