Cтраница 1
Поездные испытания производят со всеми видами локомотивов. Как правило, эти испытания проводят на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. Нагрузка на локомотив осуществляется подтормаживанием состава из динамометрического вагона, прицепляемого вслед за локомотивом. [1]
Поездные испытания подтверждают работоспособность системы и удовлетворительное выполнение программы с четким соблюдением графика движения при расходе топлива на 2 - 3 % ниже установленных норм. Система полностью применима и для пассажирского движения и для любого типа локомотива. [2]
Стендовые и поездные испытания показали, что подшипник, получивший застекленную поверхность во время работы, после непродолжительной остановки и остывания работает значительно лучше. Особенно это относится к вновь поставленным подшипникам. [3]
Поездным испытаниям подвергаются все виды локомотивов на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС. [4]
После поездных испытаний проводятся опытные перевозки на расстояние не менее 1000 - 1500 км. Крепление на вагонах, подвергающихся опытным перевозкам, может быть по усмотрению комиссии заменено полностью или частично, о чем указывается в акте испытаний. В правой верхней части лицевой стороны накладных на вагоны, загруженные для опытных перевозок, делают отметку: Опытная перевозка. К перевозочным документам прикладывают акт опытной перевозки по нижеприведенной форме. [5]
Путевые или поездные испытания, на которых производится проверка работы тормоза в его естественной обстановке во время следования поезда. [6]
В результате поездных испытаний получают все необходимые характеристики локомотивов. [7]
Если при проведении поездных испытаний произойдет сдвиг груза или возникнут дефекты в креплении, которые могут угрожать безопасности движения поездов или сохранности груза и вагона, испытания прекращаются, о чем делается отметка в акте. [8]
При положительных результатах испытаний на соударение проводятся поездные испытания. Для этого загруженные по проекту ТУ вагоны в опытном поезде перевозят на расстояние 100 - 150 км с обязательным прохождением стрелочных переводов на боковые пути. [9]
Испытаниями на соударение проверяется устойчивость груза и прочность его крепления от продольных перемещений, поездными испытаниями - от продольных и поперечных перемещений, опрокидывания, и перекатывания при движении поезда с наибольшими допускаемыми скоростями движения по прямым, кривым участкам пути и стрелочным переводам. Опытными перевозками подтверждается надежность крепления груза в обычных эксплуатационных условиях. [10]
Из всех этих видов испытаний наиболее сложными, дорогими, требующими больших затрат времени, являются поездные испытания, а наиболее простыми - индивидуальные. [11]
Для электровозов и тепловозов с электрической передачей тяговую характеристику FK f ( v) обычно строят предварительно на основе ранее проведенных стендовых и стационарных испытаний этих локомотивов; предварительно построенную тяговую характеристику во время поездных испытаний проверяют путем замеров величин силы тяги и скорости. Для всех других локомотивов, не имеющих электрической передачи, тяговую характеристику строят непосредственно по данным поездных испытаний. [12]
Разработанный проект ТУ подвергается экспериментальной проверке. Такая проверка складывается из испытаний на соударение, поездных испытаний и опытных перевозок. [13]
Для электровозов и тепловозов с электрической передачей тяговую характеристику FK f ( v) обычно строят предварительно на основе ранее проведенных стендовых и стационарных испытаний этих локомотивов; предварительно построенную тяговую характеристику во время поездных испытаний проверяют путем замеров величин силы тяги и скорости. Для всех других локомотивов, не имеющих электрической передачи, тяговую характеристику строят непосредственно по данным поездных испытаний. [14]
Закончено изготовление первых магистральных тепловозов: по проекту проф. В январе-феврале 1925 г. под Москвой проведены их поездные испытания. Тепловоз Ломоносова под обозначением Э 2 в начале февраля 1925 г. принят в инвентарный парк железных дорог страны. [15]