Cтраница 1
Послеремонтные испытания согласно ПТЭ. [1]
При послеремонтных испытаниях контакторов обычно измеряют сопротивление изоляции, проверяют ее электрическую прочность, измеряют сопротивление катушек постоянному току, определяют напряжения, при которых происходит включение или отключение контактора. [2]
Здесь проводятся послеремонтные испытания электрических машин по соответствующим программам, а также испытания новых конструкций, узлов и деталей, изготовленных в процессе реконструкции или модернизации. [3]
После проведения послеремонтных испытаний ремонтное предприятие должно гарантировать безотказную работу машины в течение одного года при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации. [4]
Проверка нажатий главных контактов контактора. [5] |
В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определение четкости срабатывания контактора при снижении напряжения. [6]
В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления Изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определения - четкости срабатывания контактора при снижении напряжения. [7]
Даны нормы пооперационных и послеремонтных испытаний, раз личные нормативные материалы, относящиеся к технологии ремонт. [8]
Главной задачей послеремонтного испытания фильтров непрерывного действия следует считать проверку правильности отсечки отдельных полостей барабана или дисков золотниковым устройством распределительной головки. [9]
Часто из-за отсутствия послеремонтных испытаний спущенные в скважины установки сразу же выходили из строя. [10]
Часто из-за отсутствия послеремонтных испытаний спущенные в скважины установки сразу же выходили из строя. [11]
При профилактических или послеремонтных испытаниях проверяется по существу способность изоляции проработать без отказа до следующих, очередных испытаний. При этом контроль изоляции повышенным напряжением, как и другие методы, дает косвенную оценку не только кратковременной, но и длительной электрической прочности изоляции. Основная его задача - проверка отсутствия грубых сосредоточенных дефектов. [12]
В каком объеме и с какой целью проводят послеремонтные испытания. [13]
Установка для испытаний электродвигателей под нагрузкой обычно нужна для послеремонтных испытаний. На рис. 187 показан электромагнитный тормоз такой установки. Конец вала испытываемого электродвигателя 4 сочленяется с валом массивного стального диска 5 с помощью эластичной кулачковой муфты. Диск охвачен четырьмя полюсами 6, которые привинчены к электромагнитам с намотанными катушками 7 разной полярности. [14]
Система шиново-предупредительного ремонта предусматривает техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты, профилактические и послеремонтные испытания. В связи с большим разнообразием находящихся в эксплуатации электрических машин невозможно дать полный перечень работ по каждому из составляющих этой-системы ( кроме испытаний), поэтому ограничимся типовыми объемами работ. Перед ремонтом проводятся испытания электрических машин для выявления и последующего устранения дефектов. [15]