Послеремонтное испытание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Послеремонтное испытание

Cтраница 1


Послеремонтные испытания согласно ПТЭ.  [1]

При послеремонтных испытаниях контакторов обычно измеряют сопротивление изоляции, проверяют ее электрическую прочность, измеряют сопротивление катушек постоянному току, определяют напряжения, при которых происходит включение или отключение контактора.  [2]

Здесь проводятся послеремонтные испытания электрических машин по соответствующим программам, а также испытания новых конструкций, узлов и деталей, изготовленных в процессе реконструкции или модернизации.  [3]

После проведения послеремонтных испытаний ремонтное предприятие должно гарантировать безотказную работу машины в течение одного года при соблюдении условий транспортирования, хранения и эксплуатации.  [4]

5 Проверка нажатий главных контактов контактора. [5]

В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определение четкости срабатывания контактора при снижении напряжения.  [6]

В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления Изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определения - четкости срабатывания контактора при снижении напряжения.  [7]

Даны нормы пооперационных и послеремонтных испытаний, раз личные нормативные материалы, относящиеся к технологии ремонт.  [8]

Главной задачей послеремонтного испытания фильтров непрерывного действия следует считать проверку правильности отсечки отдельных полостей барабана или дисков золотниковым устройством распределительной головки.  [9]

Часто из-за отсутствия послеремонтных испытаний спущенные в скважины установки сразу же выходили из строя.  [10]

Часто из-за отсутствия послеремонтных испытаний спущенные в скважины установки сразу же выходили из строя.  [11]

При профилактических или послеремонтных испытаниях проверяется по существу способность изоляции проработать без отказа до следующих, очередных испытаний. При этом контроль изоляции повышенным напряжением, как и другие методы, дает косвенную оценку не только кратковременной, но и длительной электрической прочности изоляции. Основная его задача - проверка отсутствия грубых сосредоточенных дефектов.  [12]

В каком объеме и с какой целью проводят послеремонтные испытания.  [13]

Установка для испытаний электродвигателей под нагрузкой обычно нужна для послеремонтных испытаний. На рис. 187 показан электромагнитный тормоз такой установки. Конец вала испытываемого электродвигателя 4 сочленяется с валом массивного стального диска 5 с помощью эластичной кулачковой муфты. Диск охвачен четырьмя полюсами 6, которые привинчены к электромагнитам с намотанными катушками 7 разной полярности.  [14]

Система шиново-предупредительного ремонта предусматривает техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты, профилактические и послеремонтные испытания. В связи с большим разнообразием находящихся в эксплуатации электрических машин невозможно дать полный перечень работ по каждому из составляющих этой-системы ( кроме испытаний), поэтому ограничимся типовыми объемами работ. Перед ремонтом проводятся испытания электрических машин для выявления и последующего устранения дефектов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4