Cтраница 1
![]() |
Магнитная цель измерительного механизма с маг - niiroii in никель-алюминиевого сплава. [1] |
Длина воздушного зазора по конструктивным соображениям выбирается около 1 8 - 0 5 мм, поэтому магниты с различными спинками берут различной длины. Следовательно, рациональное использование материала магнита обусловливает применение длинных магнитов ( рис. 6 - 45) из стали с присадкой хрома, кобальта и вольфрама или коротких и толстых магнитов ( рис. 16 - 10) из никельалюминиевых сталей. Малая длина магнитов из никельалюминиевых сплавов, а также сплавов типа магнико, позволила поместить магниты внутри прибора ( приборы с внутрирайонным магнитом) и тем самым значительно сократить габариты прибора ( рис. 16 - 11), обеспечив достаточную чувствительность. [2]
Длина воздушного зазора равна 0 5 см. Как на роторе, так и на статоре имеются си - нусоидально распределенные четырехполюсные обмотки с 50 витками на полюс у каждой. [3]
![]() |
Изменение зазора между якорем и полюсами при срабатывании реле. [4] |
Длина воздушного зазора при начальной положении якоря; кон - длина воздушного зазора при конечном положении якоря; Lp - плечо электромагнитного момента. [5]
![]() |
Аналогия между магнитной и электрической цепями. [6] |
Изменение длины воздушного зазора, следовательно, изменяет магнитное сопротивление цепи, что широко используется в практике. [7]
![]() |
Индуктивные и трансформаторный преобразователи. а - одинарный индуктивный. б - дифференциальный индуктивный. а - дифференциальный трансформаторный. [8] |
Изменение длины воздушного зазора 8 приводит к изменению индуктивности обмотки L. Такой ИП обычно применяется при перемещениях якоря на 0 01 - 5 0 мм. [9]
![]() |
Индуктивные и трансформаторный преобразователи. [10] |
Изменение длины воздушного зазора б приводит к изменению индуктивности обмотки L. Зависимость L F ( &) нелинейная. [11]
Определить длину воздушного зазора / в, при которой магнитный поток в зазоре равен 40 % потока в среднем стержне; найти число витков обмотки w, если ток / 5 А. [12]
Определить длину воздушного зазора /, при которой магнитный поток в зазоре равен 40 % потока в среднем стержне; найти число витков обмотки w, если ток I 5 А. [13]
Чем больше длина воздушного зазора, тем больше берется и коэффициент утечки, так как большее число силовых линий будет замыкаться по воздуху, минуя сердечник. [14]
Определять влияние длины воздушного зазора жести - корпус на тепловое состояние электродвигателя и находить эквивалентное тепловое сопротивление этого зазора трудно. [15]