Длина - камера - сгорание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Длина - камера - сгорание

Cтраница 2


Камера сгорания ( рис. 10) прямоточная кольцевого типа встроена между компрессором и турбиной высокого давления. С целью сокращения длины камеры сгорания применен принцип микрофакельного сжигания топлива. Этот принцип в совокупности с кольцевой конструкцией обеспечивает при минимальной длине камеры равномерность температурного поля перед турбиной. Особенность конструкции камеры сгорания состоит в том, что ее корпус и жаровые трубы имеют продольный ( горизонтальный) разъем.  [16]

Для сравнения подбирают две смеси эталонных топлив, отличающихся друг от друга не более чем на восемь цетановых единиц; одна из этих смесей должна иметь лучшую, чем испытуемое топливо, характеристику самовоспламенения, а вторая - худшую. Снимают также по два попеременных отсчета длин камеры сгорания при работе на названных выше сортах топлив.  [17]

18 Погружная горелка. [18]

Поэтому он должен свестись к определению размеров камеры сгорания в зависимости от расхода горючей смеси. Чрезвычайно важным элементом расчета является определение длины камеры сгорания как непременное условие для полного сгорания топлива.  [19]

Однако в зоне дожигания роль самовоспламенения при горении значительно меньше, чем в циркуляционной зоне. Это связано с уменьшением концентрации свежей смеси и уменьшением интенсивности турбулентности ее по длине камеры сгорания.  [20]

До сих пор рассматривался почти исключительно тот случай, когда фронт горения расположен в непосредственной близости от головки двигателя. Единственным исключением было построение диаграммы устойчивости на рис. 113, которая остается справедливой для произвольного расположения фронта горения по длине камеры сгорания.  [21]

Az - содержание цетана в смеси, требующей большую длину камеры, чем испытуемое топливо; I - среднее арифметическое двух измерений длин камер сгорания испытуемого топлива; 1г и lz - то же для смесей эталонных топлив.  [22]

В настоящее время все более ужесточаются требования к чистоте продуктов сгорания. В транспортных, а также высокотемпературных теплоэнергоустановках часто недостаточно регулирования только расхода топлива для обеспечения заданной степени чистоты продуктов сгорания, необходимо также регулирование подвода воздуха по длине камеры сгорания. Известно большое количество механических устройств регулирования.  [23]

В настоящее время все более ужесточаются требования к чистоте продуктов сгорания. В транспортных, а также высокотемпературных теплоэнергоустановках часто недостаточно регулирования только расхода топлива для обеспечения заданной степени чистоты продуктов сгорания, необходимо также регулирование подвода воздуха по длине камеры сгорания. Известно большое количество механических устройств регулирования.  [24]

Уравнение (5.3) показывает, что разность между конечной и начальной температурами частицы пропорциональна ее радиусу, интенсивности излучения и обратно пропорциональна теплопроводности воздуха. Очевидно, что воспламенение не может произойти, если требуемая температура воспламенения выше, чем ( Гр) - - Из уравнения (5.2) видно, что температура частицы быстро увеличивается при увеличении ее времени пребывания в камере сгорания. Для того чтобы увеличить температуру данной частицы и уменьшить ее время прогрева, необходимо увеличить длину камеры сгорания.  [25]

Для светящихся факелов ( мазутный, газомазутный, факел самокарбюрированного и реформированного природного газа) по логическим соображениям и на основании практических данных было введено представление об оптимальной длине факела. Естественно полагать, что если светящийся факел по теплоотдаче эффективнее самого короткого несветящегося факела, то должно существовать оптимальное значение длины светящегося факела. Действительно, при сильном укорочении светящегося факела его светящаяся зона становится очень малой и по характеристикам он приближается к короткому несветящемуся. При чрезмерном удлинении светящегося факела горение растягивается по всей длине камеры сгорания и даже может появиться недожог топлива, что приводит к снижению теплоотдачи.  [26]

27 Температуры сгораййя металлических топлив и их суспензий в углеводородном топливе. [27]

Наряду с высокой теплотой сгорания бороводородные топлива обладают лучшими характеристиками сгорания. В соответствии с этим полное сгорание бороводородных топлив в современных камерах сгорания достигается на более коротком пути, чем у углеводородных топлив. Это означает, что в ВРД могут быть применены более короткие камеры сгорания, что даст возможность сконструировать более короткий и более легкий двигатель. Эти соображения особенно важны при конструировании прямоточных ВРД, где длина камеры сгорания составляет основную часть общей длины двигателя.  [28]

В соответствии с теоретическими расчетами скорость абляции должна была составлять 0 244 мм / сек, фактически же она равнялась 0 215 мм / сек, что характеризует удовлетворительное совпадение опыта и теории. После испытания вкладыши исследовались и было установлено, что обуглившийся слой прочен и достаточно плотен по всей длине камеры сгорания.  [29]

В некоторых ракетных двигателях защитная пленка, подаваемая через форсунки, расположенные на головке, не доходит до критического сечения сопла. Она полностью уничтожается за счет выгорания и перемешивания с горячими газами. В таких двигателях предусматривается устройство нескольких поясов охлаждения. На некотором удалении от головки в стенке камеры двигателя делаются сверления, через которые из зарубашечного пространства поступает жидкий компонент. Устройство промежуточных поясов охлаждения позволяет - получать защитную пленку из компонента по всей длине камеры сгорания вплоть до выходного сечения сопла.  [30]



Страницы:      1    2    3