Cтраница 3
![]() |
Профиль канавка захватного устройства под инвентарный строп.| Схема кондуктора ( в плане для свивки инвентарных витков стропов. [31] |
Длину каната LB для изготовления витого стропа определяют из соотношения LK1 1 га. [32]
Длину балансирных канатов и выдвижение телескопической мачты изменяют канатным механизмом, состоящим из двух барабанов и системы блоков, на которых запасова-ны подъемные и балансирные канаты. При вращении барабанов выдвигается верхняя секция. Выдвижение мачты может быть установочным или рабочим. [33]
![]() |
Ковш экскаватора ЭШ-10 / 60. [34] |
Длину разгрузочного каната регулируют с таким расчетом, чтобы груженый ковш в поднятом состоянии при натянутых тяговых канатах занимал слегка наклонное положение. [35]
Длину разгрузочного каната ковша нужно отрегулировать таким образом, чтобы при подъеме днище ковша было наклонено на 15 к горизонту. [36]
Расчет длины канатов для типовых пассажирских и грузопассажирских лифтов модели 1964 г. Приведенные ниже формулы содеожат постоянный запас 0 5 м и запас 2 % - ный, зависящий от высоты подъема. [37]
Регулировка длины каната должна производиться главным образом штырями подвески противовеса. [38]
![]() |
Поворотная платформа экскаватора ЭШ-10 / 60. [39] |
Выравнивание длины канатов при их навивке ( или разницы в длине, являющейся следствием вытягивания их при работе) производится поворотом одного барабана лебедки относительно другого. Для этого может выключаться одна из соединительных муфт. [40]
![]() |
Принципиальная схема установки страховочного каната. [41] |
При длине каната более 12 м должны устанавливаться промежуточные опоры, расстояние между которыми не должно быть более 12 м; при этом поверхность промежуточной опоры, с которой соприкасается канат, не должна иметь острых кромок. [42]
К - длина каната, намотанного на барабан от начала опрокидывания до рассматриваемого момента, определяемая графическим путем. [43]
Так как длина каната, наматываемого на барабан лебедки, при закрытии грейфера не превышает V4 максимальной высоты подъема груза ( а для портальных кранов она значительно меньше этой величины), то роторы сельсинов соединены с валами грейферной лебедки с передаточным числом i, равным числу оборотов барабанов при подъеме грейфера на максимальную высоту. [44]
Плохо отрегулирована длина канатов напора и возврата. [45]